В системе вероятно отсутствуют сетевые карты или драйверы как исправить

В системе вероятно отсутствуют сетевые карты или драйверы как исправить

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Через центр обновления автоматом установились обновы. Какие даже не смотрел, Знаю, что 40000 данных было заменено ( при запуске на след. день видел процесс доустановки).
Грузится система. надпись «Запуск Windows. » после должно появиться меню выбора пользователя — но ждём. меньше секунды вываливается BSOD (прочитать естественно ничего не успеваем).

Безопасный режим — ни один не работает. Рестарт системы.
Восстановление системы не работает (что странно), говорит ошибок не удалось обнаружить и судя повсему контрольных точек нет. Вроде всегда автоматом создаёт и создавал. Прошу заметить, проблема с обновами у меня уже возникала, тоже винда не загружалась, но там спокойно восстанавливал по контрольной точке и всё было ок. Обновы убирал из списка. Почему они не устанавливались раньше — не знаю.

Сейчас же 2ой день сижу пытаюсь реанимировать.

Файлы на диске остались.

через cmd пытался wmic qfe list пробить — пишет no instances available.

Мастер удаления исправления (DART) подвисает. Ждал около часа, думается мне что так долго он загружать список всех обновлений не должен.

Знаю, что верный вариант переустановить сейчас всё, но хочется попробовать восстановить и удалить последние обновы.

Источник

В системе вероятно отсутствуют сетевые карты или драйверы как исправить

Этот форум закрыт. Спасибо за участие!

Спрашивающий

Общие обсуждения

Приветствую всех.
Начались жуткие проблемы с сетью после перехода на Windows 7.
Установлена: Windows 7 (профессиональная) лицензия + все доступные обновления.

Сетевая карта интегрированная в материнку: Atheros L1 Gigabit Ethernet 10/100/1000Base-T Controller
Через неё компьютер подключен с помощью витой пары к роутеру DL-624S. Кроме этого, к роутеру так же подключены два ноутуба по Wi-fi. На ноутбуках стоит Vista — никаких проблем с подключением не наблюдается.

В чем проявляются проблемы:
Изначально все работало. Когда все работает, то сетевая карта выглядит так:
http://imageshost.ru/links/35db47a93d95a81da1bcd4020bd4f4f6
Через некоторое время начались проблемы, доступ к интернету пропадает, пишет что «cеть без доступа к интернету»
И картинка выглядит вот так:
http://imageshost.ru/links/ed1f002f2b954754e76ca9514e2ff250
От куда то появляется ещё одна неопознанная сеть и у обоих сетей нет доступа к интернету. Что самое удивительное:
— роутер не пингуется, хотя подключение есть и все лампочки горят
— это проходит само-собой. То есть, достаточно просто оставить компьютер на пару часов рабочим, и подключение появляется. Но тоже не всегда 🙂
— для теста вставил еще одну сетевую карточку, от D-link. Как только случается такая бяка, я переставляю кабель туда и все работает.
— далее еще интереснее. На этой сетевой карточке такие же проблемы 🙂 Лечится перетыканием кабеля обратно в карточку Atheros.

Люди добрые, есть идеи?

Все ответы

Через некоторое время начались проблемы, доступ к интернету пропадает, пишет что «cеть без доступа к интернету»
И картинка выглядит вот так:
http://imageshost.ru/links/ed1f002f2b954754e76ca9514e2ff250
От куда то появляется ещё одна неопознанная сеть и у обоих сетей нет доступа к интернету.

Через некоторое время начались проблемы, доступ к интернету пропадает, пишет что «cеть без доступа к интернету»
И картинка выглядит вот так:
http://imageshost.ru/links/ed1f002f2b954754e76ca9514e2ff250
От куда то появляется ещё одна неопознанная сеть и у обоих сетей нет доступа к интернету.

а новые подключения при этом не появляются? (в папке Сетевые подключения)

— для теста вставил еще одну сетевую карточку, от D-link. Как только случается такая бяка, я переставляю кабель туда и все работает.
— далее еще интереснее. На этой сетевой карточке такие же проблемы 🙂 Лечится перетыканием кабеля обратно в карточку Atheros.

У меня было то же самое, помогло обновление драйверов.

P.S. У меня такая же сетевая карта Atheros L1 Gigabit Ethernet 10/100/1000Base-T Controller. После перехода на Windows 7, изменилась скорость передачи данных в сети, с 1 Гб/с до 100 Мб/с. Пробовал и принудительно ставить 1 Гб/с, не помогло, обновление драйверов тоже. До этого стояла Vista и скорость была 1 Гб/с. Каким образом можно решить эту проблему, есть ли ещё в этой версии Windows настройки (квоты) скорости сетевой карты? В сети 2 компьютера соединены через маршрутизатор One Level WBR-3408, на втором Windows Vista, сетевая карта та же.

— для теста вставил еще одну сетевую карточку, от D-link. Как только случается такая бяка, я переставляю кабель туда и все работает.
— далее еще интереснее. На этой сетевой карточке такие же проблемы 🙂 Лечится перетыканием кабеля обратно в карточку Atheros.

А Вы пробовали подключить патчкорд напрямую к сетевой плате, без роутера? Хочется исключить его влияние просто.
Поможем друг другу стать лучше! Отметим правильные ответы и полезные сообщения!

У меня было то же самое, помогло обновление драйверов.

P.S. У меня такая же сетевая карта Atheros L1 Gigabit Ethernet 10/100/1000Base-T Controller. После перехода на Windows 7, изменилась скорость передачи данных в сети, с 1 Гб/с до 100 Мб/с. Пробовал и принудительно ставить 1 Гб/с, не помогло, обновление драйверов тоже. До этого стояла Vista и скорость была 1 Гб/с. Каким образом можно решить эту проблему, есть ли ещё в этой версии Windows настройки (квоты) скорости сетевой карты? В сети 2 компьютера соединены через маршрутизатор One Level WBR-3408, на втором Windows Vista, сетевая карта та же.

Читайте также:  Где взять драйвера для компьютера

На счет обновления драйверов, к сожалению, мне не помогает. Все последние апдейты стоят и драйвера тоже самые свежие. Со старыми дровами вообще сеть не работала. Но проблема скорее всего не только в карте Atheros. Как я писал в тексте поста, я поставил вторую карту D-link. С ней тоже самое.

На счет вашей проблемы. Я читал, что может помочь отключение в настройках сетевой карты:
Flow Control -> Off
Task Offload -> Off

Приветствую всех.
Начались жуткие проблемы с сетью после перехода на Windows 7.
Установлена: Windows 7 (профессиональная) лицензия + все доступные обновления.

Сетевая карта интегрированная в материнку: Atheros L1 Gigabit Ethernet 10/100/1000Base-T Controller
Через неё компьютер подключен с помощью витой пары к роутеру DL-624S. Кроме этого, к роутеру так же подключены два ноутуба по Wi-fi. На ноутбуках стоит Vista — никаких проблем с подключением не наблюдается.

Источник

Что делать, если Windows не может найти драйвер сетевого адаптера?

Драйверы устройств предназначены для соединения между вашей операционной системой и оборудованием. Если какой-либо из них не работает, соответствующее оборудование перестанет связываться с Windows. В случае возникновения проблем, связанных с сетью, вы, вероятно, запускаете средство устранения неполадок сетевого адаптера. Если он обнаружил проблему, но не смог ее самостоятельно исправить, вы увидите сообщение об ошибке — Windows не смогла найти драйвер для вашего сетевого адаптера . Если вы столкнулись с этой проблемой, что-то в этом посте обязательно поможет вам решить проблему.

Windows не удалось найти драйвер для сетевого адаптера

Вы можете попробовать следующие решения для решения проблемы:

  • Обновите драйвер сетевого адаптера
  • Удалить и переустановить драйвер сетевого адаптера
  • Запуск устранения неполадок оборудования и устройств
  • Запустить средство устранения неполадок сетевого адаптера
  • Запустите восстановление системы.

1] Обновите драйвер сетевого адаптера

Чтобы обновить драйвер сетевого адаптера , введите devmgmt.msc в поле «Начать поиск» и нажмите «Ввод», чтобы открыть диспетчер устройств.

Найдите драйверы сетевого адаптера и раскройте список. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер» для каждого из драйверов.

Перезагрузите систему и проверьте, можете ли вы теперь подключиться к сети.

2] Установите драйвер сетевого адаптера

Следуйте процедуре, описанной выше, но выберите «Удалить устройство», чтобы удалить драйвер. Затем перезагрузите вашу систему и посмотрите, сможет ли Windows автоматически установить драйвер. Если не открыть диспетчер устройств еще раз, щелкните правой кнопкой мыши Сетевые адаптеры и выберите «Сканировать для аппаратных изменений».

Кроме того, вы можете загрузить драйвер сетевого адаптера с веб-сайта производителя на другой системе из Интернета (так как Интернет не будет работать в вашей системе) и перенести его в вашу систему с помощью USB-накопителя. Откройте диспетчер устройств и разверните список сетевых адаптеров. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Uninstall device для всех драйверов сетевого адаптера.

Теперь установите драйверы, которые вы загрузили ранее.

3] Запуск средства устранения неполадок оборудования и устройств

Средство устранения неполадок аппаратных средств и устройств помогает выявлять распространенные проблемы с подключенными устройствами (сетевой адаптер здесь) и разрешать их.

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите шестнадцатеричную опцию, чтобы открыть меню «Настройки». Перейдите в раздел «Обновления и безопасность» в меню «Параметры Windows», а затем нажмите «Устранение неполадок».

Выберите инструмент устранения неполадок оборудования и устройств и запустите его.

4] Запустите средство устранения неполадок сетевого адаптера

Как описано выше, перейдите в «Настройки»> «Обновления и безопасность»> «Устранение неполадок». Выберите средство устранения неполадок сетевого адаптера и запустите его.

Проверьте, устраняет ли проблема устранение неполадок.

5] Выполните восстановление системы

В случае, если Интернет работает нормально раньше, и проблема недавно, вы можете рассмотреть возможность восстановления системы. Он будет восстанавливать любые изменения, внесенные недавно установленными программами и т.д.

Источник

Как решить проблемы с подключением к сети в системе Windows 10

Если у вас есть проблемы с установкой соединения с сетью и вы не можете подключиться к интернету, вот несколько способов решения этой проблемы в Windows 10.

Попробуйте в первую очередь

Сначала попробуйте выполнить эти действия, которые могут помочь вам в решении или более тщательной диагностике проблем с подключением.

  • Ознакомьтесь со статьей Почему я не могу подключиться к интернету и попробуйте некоторые из описанных там действий по устранению неполадок.
  • Создайте отчет о беспроводной сети. Этот отчет может помочь в диагностике проблемы или, по крайней мере, предоставит дополнительную информацию для передачи другим лицам, которые смогут помочь.
    1. В поле поиска на панели задач введите Командная строка, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) пункт Командная строка и выберите команду Запуск от имени администратора → Да .

Введите в командной строке команду netsh wlan show wlanreport

Это создаст HTML-файл, который можно открыть в веб-браузере из местоположения, указанного в командной строке.

  • Проверьте, не связана ли с работой модема или провайдера.
    1. Если это так, обратитесь к поставщику услуг интернета. В поле поиска на панели задач введите Командная строка, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) пункт Командная строка и выберите команду Запуск от имени администратора → Да .
    2. В командной строке введите команду ipconfig.

    Найдите IP-адрес рядом с Шлюз по умолчанию (Основной шлюз). Если это необходимо, сохраните этот адрес. Пример: 192.168.1.1

    В командной строке введите команду ping и нажмите клавишу Enter . Например, введите команду ping 192.168.1.1 и нажмите клавишу Enter .

    Результат должен выглядеть примерно так:

    Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5 мс TTL=64
    Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5 мс TTL=64
    Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5 мс TTL=64
    Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5 мс TTL=64

    Статистика теста ping для 192.168.1.1: Пакетов: Отправлено = 4, Получено = 4, Потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи пакетов в мс: Минимальное = 4 мс, Максимальное = 5 мс, Средней время = 4 мс

    Если команда ping выполнена успешно, и будут показаны результаты аналогичные вышеуказанным, но Вы по-прежнему не можете подключиться к интернету на компьютере, может быть проблема с модемом или поставщиком услуг интернета.

    Обновление драйвера сетевой карты

    Устаревший или несовместимый драйвер сетевой карты может вызвать проблемы с подключением. Если недавно было выполнено обновление системы до версии Windows 10, возможно, что текущий драйвер был разработан для предыдущей версии Windows. Проверьте, доступен ли обновленный драйвер.

      В поле поиска на панели задач введите Диспетчер устройств, а затем выберите Диспетчер устройств в списке результатов.

  • В Диспетчере устройств выберите Сетевые карты, а затем выберите имя соответствующего адаптера.
  • Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) сетевую карту, а затем выберите Обновить драйверПоиск автоматически обновленного драйвера. Следуйте инструкциям на экране, а затем выберите пункт Закрыть .
  • После установки обновленного драйвера, если появится запрос на перезагрузку компьютера, нажмите кнопку Пуск , а затем кнопку ПитаниеПерезагрузка и проверьте, устранена ли проблема с подключением.
  • Если Windows не может найти новый сетевой драйвер, перейдите на веб-сайт производителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевой карты.

    Если ваш компьютер не может подключиться к интернету, скачайте драйвер на другом компьютере и сохранить его на флэш-накопитель USB, чтобы иметь возможность установить его вручную на вашем компьютере. Вы должны знать производителя вашего компьютера и название или номер модели.

    Вручную установить драйвер сетевой карты

    Выполните одно из следующих действий в зависимости от того, какой файл был загружен с веб-сайта производителя компьютера:

    • В случае загрузки исполняемого файла (exe), дважды щелкните файл, чтобы запустить его и установить драйверы. Это всё, что вам нужно сделать.
    • В случае скачивания отдельных файлов, из которых по крайней мере один имеет расширение имени файла inf, а другой – расширение sys, выполните следующие действия:
      1. В поле поиска на панели задач введите Диспетчер устройств, а затем выберите Диспетчер устройств в списке результатов.
      2. В Диспетчере устройств выберите Сетевые карты, а затем выберите имя соответствующего адаптера. (Если его там нет, смотрите в разделе Другие устройства).
      3. Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) сетевую карту, а затем выберите Обновить драйверОбзор моего компьютера на наличие обновленного программного обеспечения драйвера.
      4. Выберите пункт Обзор → выберите расположение файлов драйвера → нажмите ОК .
      5. Выберите Далее → следуйте инструкциям, чтобы установить драйвер → выберите пункт Закрыть .
      6. После обновления драйвера, если появится запрос на перезагрузку компьютера, перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема с подключением.

    Восстановление драйвера сетевой карты

    Если раньше подключение устанавливалось, а недавно Вы установили новый драйвер сетевой карты, может быть полезным восстановление предыдущей версии драйвера.

      В поле поиска на панели задач введите Диспетчер устройств, а затем выберите Диспетчер устройст в списке результатов.

  • В Диспетчере устройств выберите Сетевые карты, а затем выберите имя соответствующего адаптера.
  • Нажмите и удерживайте сетевую карту (или щелкните его правой кнопкой мыши), а затем выберите команду Свойства.
  • В области Свойства выберите вкладку Драйвер выберите Откат драйвера , а затем выполните соответствующую процедуру.

    Если кнопка недоступна, это значит, что восстановление драйвер невозможно.

  • Проверьте, устранена ли проблема с подключением к сети.
  • Запуск средства устранения неполадок с сетью

    Средство устранения неполадок может помочь в диагностике и решении распространенных проблем с подключением. Использование этого инструмента и, в случае необходимости, запуск определенных команд, связанных с сетью может помочь в установлении подключения.

    Чтобы запустить средство устранения неполадок сети

      В поле поиска на панели задач введите Определение и устранение неполадок сети, а затем выберите пункт Определение и устранение неполадок сети в списке результатов.

  • Следуйте инструкциям средства устранения неполадок, а затем проверьте, устранена ли проблема.
  • Если проблема с подключением не решена, попробуйте выполнить следующие действия:

    • Сброс стека TCP/IP
    • Освобождение IP-адреса
    • Обновление IP-адреса
    • Слив и сброс кэша программы-распознавателя DNS-клиента

    Чтобы запустить эти команды, связанные с сетью в командной строке

      В поле поиска на панели задач введите Командная строка, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) пункт Командная строка и выберите команду Запуск от имени администратора → Да .

  • В командной строке выполните следующие команды в указанном порядке, а затем проверьте, устранена ли проблема с подключением к сети:
    • Введите команду netsh winsock reset и нажмите клавишу Enter .
    • Введите команду netsh int ip reset и нажмите клавишу Enter .
    • Введите команду ipconfig /release и нажмите клавишу Enter .
    • Введите команду ipconfig /renew и нажмите клавишу Enter .
    • Введите команду ipconfig /flushdns и нажмите клавишу Enter .
  • Временное отключение брандмауэра

    Иногда брандмауэр запрещает подключение. Чтобы проверить, связана ли проблема подключения к сети с брандмауэром, временно отключите его, а затем попробуйте посетить надежный сайт.

    Действия, которые необходимо выполнить, чтобы отключить брандмауэр, зависят от используемого программного обеспечения. Чтобы узнать, как выключить брандмауэр, обратитесь к документации программного обеспечения брандмауэра.

    Не забудьте снова включить межсетевой экран, как только это станет возможным. Отсутствие включенного брандмауэра может сделать ваш компьютер особо уязвимым для хакерских атак, червей и вирусов.

    Если у вас есть проблема с отключением брандмауэра, выполните следующие действия, чтобы отключить всё программное обеспечение брандмауэра, запущенное на компьютере. В этом случае также не забудьте снова включить межсетевой экран, как только это станет возможным.

    Чтобы отключить все брандмауэры

    1. В поле поиска на панели задач введите Командная строка, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) пункт Командная строка и выберите команду Запуск от имени администратора → Да .
    2. В командной строке введите команду netsh advfirewall set allprofiles state off , а затем нажмите клавишу Enter .
    3. Откройте веб-браузер, посетите проверенный сайт и проверьте, удастся ли Вам наладить с ним связь.
    4. Чтобы включить все установленные брандмауэры, введите в командной строке команду netsh advfirewall set allprofiles state on , а затем нажмите клавишу Enter .

    Если вы обнаружите, что программное обеспечение брандмауэра вызывает проблемы с подключением, обратитесь к производителю или посетите его веб-сайт и проверьте, доступно ли обновление программного обеспечения.

    Временное отключение антивируса

    Иногда антивирусное программное обеспечение или средства защиты от вредоносных программ блокируют соединение. Чтобы проверить, связана ли проблема подключения к сети с антивирусным программным обеспечением или средством защиты от вредоносных программ, временно отключите их, а затем попробуйте посетить надежный сайт.

    Если окажется, что это программное обеспечение вызывает проблемы с подключением, обратитесь к производителю или посетите его веб-сайт и проверьте, доступно ли обновление программного обеспечения.

    Действия, которые необходимо выполнить, чтобы отключить антивирусное программное обеспечение или средство защиты от вредоносных программ, зависят от используемого программного обеспечения. Обратитесь к документации программного обеспечения, чтобы выяснить, как их отключить. Включите их снова, как только это станет возможным.

    Отсутствие включенного антивирусного программного обеспечения или защиты от вредоносных программ может сделать ваш компьютер уязвимым для хакерских атак, червей и вирусов.

    Если Вы не уверены, какие антивирусные программы или средства для защиты от вредоносных программ установлены, система Windows может их указать.

    Для того, чтобы узнать, какой антивирус или защита от вредоносных программ установлены

    1. В поле поиска на панели задач введите Система и безопасность, а затем выберите команду Проверка состояния компьютера и устранение неполадок.
    2. Щелкните стрелку вниз рядом с пунктом Безопасность.

    Если система Windows обнаруживает антивирусное программное обеспечение, то оно будет отображено в разделе Защита от вирусов. Программное обеспечение для защиты от вредоносных программ будет отображено в разделе Защита от шпионских программ.

  • Если в антивирусное программное обеспечение или защита от вредоносных программ включены, проверьте их документацию, чтобы выяснить, как их отключить.
  • Не забудьте включить антивирусное программное обеспечение или средство защиты от вредоносных программ, как только это будет возможно, чтобы обеспечить лучшую защиту вашего компьютера.

    Удаление драйвера сетевой карты

    Если описанные выше действия не помогли устранить проблему, попробуйте удалить драйвер сетевой карты, а затем перезагрузить компьютер, чтобы Windows автоматически установила самый последний драйвер.

    Перед удалением убедитесь в наличии резервной копии драйверов. Посетите веб-сайт производителя, чтобы загрузить последнюю версию драйвера сетевой карты. Если ваш компьютер не может подключиться к интернету, скачайте драйвер на другом компьютере и сохранить его на флэш-накопителе USB, чтобы его можно было установить на Вашем компьютере. Вы должны знать производителя вашего компьютера и название или номер модели.

      В поле поиска на панели задач введите Диспетчер устройств, а затем выберите Диспетчер устройств в списке результатов.

  • В Диспетчере устройств выберите Сетевые карты, а затем выберите имя соответствующего адаптера.
  • Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) сетевую карту, затем выберите Удалить установите флажок Удалить программы драйверов для этого устройства и нажмите кнопку ОК , чтобы подтвердить удаление драйвера.
  • После удаления драйвера перезагрузите компьютер.

    После перезагрузки компьютера Windows автоматически найдет и установит драйвер сетевой карты. Проверьте, решена ли проблема. Если Windows не установит драйвера, попробуйте установить драйвера из резервной копии.

    Сброс параметров сети в настройках сетевых устройств

    Сброс настроек сети должен быть последним вариантом, который Вы опробуете для решения проблемы подключения к сети интернет.

    Это может помочь в решении проблем, возникающих после обновления предыдущей версии Windows до Windows 10, а также в ситуации, когда вы можете подключиться к интернету, но не можете подключиться к общим сетевым дисками. Это приведет к удалению всех установленных сетевых карт вместе с их настройками. После перезагрузки компьютера все сетевые карты будут снова установлены с параметрами по умолчанию.

    Примечание: Чтобы использовать функцию сброса сети на вашем компьютере должна быть установлена операционная система Windows 10 в версии 1607 или выше. Чтобы узнать, какая версия операционной системы Windows 10 в настоящее время работает на вашем компьютере, нажмите кнопку Пуск , а затем выберите пункт ПараметрыСистемаСведения.

    1. Нажмите кнопку Пуск , а затем выберите ПараметрыСеть и интернетСостояниеСброс настроек сети.
    2. На экране Сброс настроек сети выберите пункт Сбросить сейчас и подтвердите выбор, нажав кнопку Да .

    Подождите, пока компьютер перезагрузится, и проверьте, устранена ли проблема.

    • После сброса настроек сети может потребоваться установить и настроить другое используемое сетевое программное обеспечение, такое как программное обеспечение клиента VPN или виртуальные сетевые коммутаторы Hyper-V (при использовании того или другого программного обеспечения для виртуализации сети).
    • Сброс сети может сделать так, что для всех известных сетевых подключений будет установлен режим общедоступной сети. В этом режиме компьютер не обнаруживается через другие компьютеры и устройства в сети, что может способствовать повышению безопасности компьютера. Однако, если компьютер входит в домашнюю группу или используется для совместного доступа к файлам или принтерам, необходимо повторно установить его в качестве доступного для обнаружения. Чтобы это сделать, перейдите в меню ПараметрыСеть и интернетWi-Fi. На экране Wi-Fi выберите пункт Управление известными сетями → имя сетевого подключения, которые вы хотите изменить → Свойства, а затем установите переключатель в области Разрешить поиск компьютера в положение Вкл .

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Комп ремонт
    Adblock
    detector