В драйвере нет связи с оборудованием

В драйвере нет связи с оборудованием

С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2012
Пользователь №: 57 395

Всем доброго времени суток.

имеем ФР Феликс 02К через com порт.
стоял АТОЛ: Драйвер ККМ v6 все работало.

переустановил драйвер на АТОЛ: Драйвер ККМ v8, а он с ФР неможет установить связь.

Тех.поддержка

Группа: Администраторы
Сообщений: 56 037
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717

Всем доброго времени суток.

имеем ФР Феликс 02К через com порт.
стоял АТОЛ: Драйвер ККМ v6 все работало.

переустановил драйвер на АТОЛ: Драйвер ККМ v8, а он с ФР неможет установить связь.

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2012
Пользователь №: 57 395

Сразу не стал отписываться, еще одну попытку делал на другой машине.
результат одинаковый.

имеем раб.место с WinXP на эту машину через com-порт цепляеться Феликс 02К.
было, стояло и работал ФР с АТОЛ: Драйвер ККМ v6.
появилась «задача», по телефону проконсультировались с Вами (с АТОЛ), получили рекомендацию перейти на АТОЛ: Драйвер ККМ v8.

последовательность:
поверх драйвер не встал, запустил сетуп v6 — выбрал режим удаления — удалил v6.
установил затем АТОЛ: Драйвер ККМ v8.
в: *\АТОЛ\Драйверы торгового оборудования v.8\Тесты\Драйвер ККМ
результат:

переустанавливаю обратно АТОЛ: Драйвер ККМ v6 — ВСЕ РАБОТАЕТ .

пробовал на чистой другой машине, сразу поставил АТОЛ: Драйвер ККМ v8 — результат такой же, переустанавливаю на АТОЛ: Драйвер ККМ v6 — ВСЕ РАБОТАЕТ .

Участник

Группа: Специалисты
Сообщений: 128
Регистрация: 27.11.2012
Пользователь №: 64 692

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2012
Пользователь №: 57 395

Источник

Как исправить ошибки драйвера адаптера подключения по локальной сети

Вы пытались подключиться к сети Wi-Fi или PPPoE и не смогли этого сделать из-за Возможно, проблема с драйвером для ошибки адаптера подключения по локальной сети ? Как вы, возможно, знаете, эта ошибка может быть вызвана неправильными настройками сетевого адаптера или программным обеспечением VPN.

В этой статье мы рассмотрим лучшие методы, которые исправят эту проблему и позволят вам снова подключиться к Интернету.

Как исправить Возможно, проблема с драйвером для ошибки адаптера подключения по локальной сети

  1. Обновить драйвер сетевого адаптера
  2. Сброс подключения к сети
  3. Проверьте службы зависимостей WLAN AutoConfig

1. Обновите драйвер сетевого адаптера

  1. Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Диспетчер устройств .
  2. Откройте вкладку Сетевые адаптеры и попробуйте все драйверы из этого раздела.

После завершения процесса обновления проверьте, была ли проблема решена.

  1. Если проблема по-прежнему сохраняется, выберите Сетевой адаптер и выберите Удалить .
  2. После завершения процесса перезагрузите компьютер.
  3. После перезагрузки снова откройте Диспетчер устройств , выполнив шаги, упомянутые выше, и нажмите меню Действие .
  4. Выберите Сканировать на наличие аппаратных изменений и после завершения процесса выберите Автоматически устанавливать отсутствующие драйверы .

Примечание. Если проблема не устранена, посетите официальный сайт производителя и загрузите драйверы вручную.

Кроме того, вы можете использовать сторонние инструменты, такие как TweakBit Driver Updater , чтобы автоматически обновлять все ваши драйверы всего парой кликов.

Кроме того, вы можете автоматически обновить все ваши драйверы всего за пару кликов, используя сторонние инструменты, такие как TweakBit Driver Updater .

Читайте также:  Аудио драйвер для lenovo b560

Загрузите средство обновления драйверов Tweakbit

2. Сбросить сетевое соединение

Другой способ, который может решить проблему , может заключаться в проблеме с драйвером для адаптера подключения по локальной сети – сбросить сетевое подключение.

  1. Нажмите кнопку Пуск , затем нажмите значок Зубчатое колесо (Настройки).
  2. Выберите Сеть и Интернет в новом окне.
  3. Прокрутите вниз до нижней части недавно открытого окна и выберите Сброс сети.
  4. Появятся несколько окон подтверждения.
  5. Выберите Да и нажмите Сбросить сейчас.

3. Проверьте сервисы зависимости WLAN AutoConfig

Если вы получаете Возможно, проблема с драйвером для ошибки адаптера подключения по локальной сети , возможно, проблема в одной из ваших служб.

  1. Нажмите клавишу Windows + R, , введите services.msc, и нажмите Enter.
  2. Прокрутите список и щелкните правой кнопкой мыши Автоконфигурация WLAN> Свойства.
  3. Перейдите на вкладку Зависимости и проверьте, есть ли у вас элементы, перечисленные ниже.
  4. Если все выглядит хорошо, перейдите на вкладку Общие и установите для Тип запуска значение Автоматически .
  5. После завершения этого процесса вы можете перезагрузить компьютер и проверить, была ли проблема решена.

В этой статье мы рассмотрели некоторые из лучших способов исправления. Возможно, проблема с драйвером для адаптера подключения по локальной сети в Windows 10.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам с проблемой Ethernet. Пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Источник

Не могу распечатать z отчет (пробить чек) — ККТ кассовый аппарат пишет нет связи?

Нет связи с фискальником, аппарат не найден. И другие порой драматические сообщения вашей кассовой программы.

Итак, постараемся раскрыть наиболее часто встречающиеся проблемы (мой практический опыт) – разберем главные проблемы и способы их решения в случае если это возможно сделать собственными силами.

1) Просто включите на 5-7 секунд кассовый аппарат, и включите его заново.
2) Перегрузите кассовый компьютер и загрузите заново кассовую программу именно так как вы это делаете обычно.

3) Обычно фискальный аппарат просто отвалился от компьютера, т.е или его забыли включить (проверьте что бы горел соответствующий светодиод как правило зеленого цвета, красный обычно загорается при ошибке в работе ккм – бумага закончилась, датчик не отработал нужным образом, и тд)

При этом в подавляющем большинстве случаев даже в случае с красным светодиодом — т.е. в случае если аппарат висит в ошибке связь будет — и программа просто напишет в информационном сообщении что либо о конкретной ошибке — что не нравиться аппарату или что вы сделали не правильно – закончилась бумага, или ошибка такая.. да бывают тяжелые случае как например залили аппарат водой, или от перепада напряжения – скакнуло напряжение и погорела половины приборов в магазине в том числе и касса, в таких случаях понятное дело касса с красным светодиодом не найдется. Т.е кассовая программа напишет, нет связи ККТ ШТРИХ, АТОЛ, ПРИМ, но это из разрядов тяжелых случаев с которыми в любом случае самостоятельно не справиться.

4) Проверьте кабель соединяющий com-порт компьютера или юзб порт компьютера с соответствующем разъемом кассового аппарат, а при использовании переходника и надежность фиксации разъемов самого переходника USB-COM.

При использовании разъема USB – важно вставить соединительный провод именно в тот разъем в котором и был подключен аппарат. Так как фискальные аппараты работают все равно в эмуляции com-порта, и каждому гнезду USB присваиваться свой номер — который в конечном итоге фигурирует во всех настройках кассовой программы. Но об этом еще по говорим ниже…

Вообще подавляющее большинство вариантов такой ошибки решается именно таким способом — ПРОВЕРЯЕМ СМОТРИМ КАБЕЛИ – простой проверкой надежности контактов соединительного кабеля.

Читайте также:  Скачать драйвер bluetooth для lenovo g500

Однако что же делать если аппарат включен – горит зеленым, провода проверили, компьютер перегрузили, а связи по прежнему нет?

Здесь подход такой, как правило, в большинстве случаев на кассовом компьютере стоит установленным не только кассовая программа, но и заводской драйвер-утилита для настройки и проверки аппарата от производителя кассы.

Рассмотрим простой случай у нас кассовая программа работает под операционной системой Windows – не важно какой версии и/или поколения.

Проще всего выйти из программы — закрыть ее полностью (не гося – не закрывая смены если она отрыта конечно). Просто выходим (!Не сворачиваем, а выходим — закрываем — завершаем программу кассира).

Затем в зависимости от производителя кассы- (чаще всего из фискальников встречаются ШТРИХ и АТОЛ – в силу обратно же легкости их настройки и подключения к большинству существующих кассовых программ) заходим в меню Пуск –Все программы — АТОЛ технологии или Штрих затем в подпунктах находим «Драйвер ККМ –ФР любой версии — с любыми циферками»
Запускаем утилиту.

Затем в правой части программы с низу находим кнопочку «Свойства» нажимаем ее. Открывается под-окно, в нем ищем справа кнопочку «Поиск»«Поиск оборудования». Нажимает ее.

Кассовые аппараты порт

Открывается третье подокно. В нем нажимаем кнопочку «Поиск» или «Начать поиск». Здесь мы видим все com-порты компьютера, в том числе и виртуальные. В случае если оборудование — фискальник найден — высвечивается номер ком-порта, скорость работы ком порта фискальника, и модель аппарата.

Запомнив эти данные мы закрываем наше крайнее окно и в преведущем устанавливаем соответствующие запомненные нами значения. Жмем кнопку «Проверки связи».

Если в «Строке состоянии:» или строке «Код ошибки:» в нижней части высветился номер и название кассового аппарата, то все сделано правильно, и в случае с 1С-кой достаточно часто этого достаточно. Так как данные настройки драйвера автоматически берутся многими 1с –ками.

В случае с другими кассовыми программами мы лишь выяснили, что аппарат находится компьютером, и проблема в кассовой программе. Иногда достаточно просто зайти под администраторам в программу и поменять на соответствующей настроечной вкладке — в соответствующем разделе настройки кассового оборудования – программы на наши найденные значения. После чего по логике вещей аппарат найдется. Но здесь возникаем вопрос, а почему поменялся косм-порт и скорость?

Здесь продолжим уже рассмотренные выше капризи юзб.. В случае с USB — это может объясняться тем что шнурок от кассы просто о вынули – или он сами вывалился из разъема и его воткнули по ошибки в соседний не заметив этого. НЕ смотря на то, что разъемы одинаковые, но в случае с кассами каждому их юзби разъемов присваивается виртуальный com-порт. И у каждого гнезда он свой. И если в случае с обычным принтером иногда виндовс прощает это, в случае с кассой такой номер не пройдет. Поэтому просто пометьте какое гнездо USB вы отвели под кассовый аппарат (к прикручивать ЮЗБ не возможности ).

В случае с родным com – портом, нумерация поменяться не могла, но комп-порт с данным номером может занять другое приложение. (существует два вида реализации программных продуктов – порт занимается лишь во время выполнения операции или он занимается конкретным приложением в момент его загрузки и не освобождается – становиться не доступным для других до момента завершения -закрытия данного приложения).

Иногда по невнимательности вы можете просто запустить дважды например 1-ку, при этом вторая с значительной долей вероятности может уже не найти фискальник, так как порт занят первым (в 1c — ке– вариантов реализации работы с компортом столько же сколько и программистов))).

Читайте также:  Rx590 sapphire nitro 8gb ошибка превышение времени ожидания ответа драйвера

Подробно с принсринами каждого шага о том как первоначально настроить кассу ФР для работы с компьютером (запуск, выбор портов, скорости, и тд) написано здесь:

В случае с другой скоростью аппарата: варианты скорее всего будут такими:

1) Аппарат забирали в ремонт, или просто перенастраивали – и не вернули его старые параметры обмена –т.е. скорость работы его интерфейса – com порта.

Т.е. любой фискальник может работать на следующих скоростях: 4800, 9600, 19200, 57000, 115000. Наиболее распространенные: 111500, и 9600, а так еже иногда 4800. В случае с использованием последнего – при пробитии кассового чека с значительной дополнительной информацией — длинным чеком с длинным полным наименованием товаров – может наблюдаться увеличение времени пробития чека в 2-3 раза в сравнении с использованием скорости ком-порта в 115 200 Бит. Т.е пробитие простого чего без дополнительной текстовой информации (в виде наименований товара, большого длинного клише – логотипа, просто рекламной информации) по скорости исполнения проводиться практически одинаково, так как сами суммы чека передаются при любой скорости почти мгновенно, а вот в случае если необходимо передать дополнительную информации в случае с 4800 наблюдается явное заметное снижение производительности — скорости работы аппарата. Хотя конечно не смертельное, и не всегда как уже писалось выше многими заметное.

Однако мы отвлеклись, описывая влияние скорости печати чеков от скорости обмена. Т.е. в фискальнике можно установить любую из указанных скоростей, но точно такую же скорость нужно устанавливать и в кассовой программе. В противном случае программа его не найдет.

2)Так же сброситься на 4800 скорость может по следующим причинам:
В случае продукцией Штрих – был сделан селф-тест – проверочный тест –т.е. аппарат переключили с зажатой кнопкой протяжки – аппарат прошел тест – распечатал техническую информацию и тестовый символы для проверки качества печати термоголовки, после переключения он вышел из данного состояния теста, но скорость его останется на 4800. В случае с продукцией Штрих М или (ПТК) – ФР из-за не совсем удачного расположения кнопки протяжки – данное явление периодически наблюдается в виде самопроизвольного перехода аппарата в данный режим за счет недооджима кнопки протяжки в следствии слишком малого места между корпусом и самой кнопкой.

3) Третий вариант более плачевен, аппарат обнулился, т.е. исчез заголовок- вместо названия вашей фирмы печатается например слово «Торговый объект», улетела дата на несколько лет назад (к году выпуска прошивки аппарата). В таком случае просто выключите аппарат и вызовите мастера, и лучше обойтись без попыток пробития или закрытия смены. А проверяется все просто снимаем х-отчет — документа который ни чего не делает, ни чего не двигает, а просто снимает оперативную сводку по кассе без каких либо изменений в содержании счетчиков оной.

Однако мы обратно отвлеклись..

4) слетели настройки в программы или в драйвере – очень редко, но все же не исключен и здесь вариант с вирусами на компьютере или самовольном обновлении например с операционной системой Window 8 (где для разрешения работы драйвера после стандартного обновления необходимо перегружаться по F8, и разрешать конкретному приложению работу.. безопасность мля..).

Вариант с вирусами которые до такой степени «съели систему» призрачен. Так как кроме данной проблемы обычно начинаются проблемы в работе кассовой программы и операционной системы в целом, а не только в проблемах с связью аппарата и компьютера.

Уф, устал, наверное пока хватит.. Вообще конечно сложно вот так запихнуть в одну статью не «..хнуемое» однако если будет время и желание подраскоем тему и дальше..

Источник

Поделиться с друзьями
Комп ремонт
Adblock
detector