Нет драйвера микрофон в скайпе

Аудио или микрофон Skype не работают в Windows 10

Несмотря на то, что Windows 10 является одной из самых любимых операционных систем на сегодняшний день, пользователям по-прежнему мешают некоторые проблемы. Внутренняя проблема Skype Microphone является одной из таких распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи Windows 10.

Микрофон вашего ПК с Windows 10 может перестать работать по многим различным причинам, и некоторые из наиболее часто упоминаемых причин – неправильные настройки, сломанные или устаревшие драйверы или некоторые проблемы с оборудованием. Если ваш встроенный микрофон или Skype Audio не работает в Windows 10/8/7, то в этом посте показано, как починить микрофон.

Skype Audio или микрофон не работает

Если у вас возникли проблемы со звуком для вашей гарнитуры, и если вы не слышите звук во время звонков в Skype, то прежде чем начать, откройте «Настройки Skype». В разделе «Динамики» и «Микрофон» убедитесь, что выбрана гарнитура Microsoft LifeChat.

1] Проверьте, включен ли микрофон

Если ваш микрофон не работает после обновления до Windows 10, возможно, он выключен.

  • Перейдите в настройки Windows с помощью ярлыка Win + I и перейдите на вкладку Конфиденциальность .
  • Выберите Микрофон на левой панели и включите его .
  • Вы также можете выбрать приложения, которые вы хотите использовать свой микрофон.

2] Сломанный или устаревший драйвер

Это одна из самых распространенных причин неисправности ПК. Ваш микрофон не будет работать должным образом, если драйверы сломаны или устарели. Поэтому вам необходимо установить или обновить драйвер устройства.

  • Запустите диспетчер устройств и перейдите в раздел « Звуковые, видео и игровые устройства».
  • Нажмите на него и выберите « Realtek High Definition Audio» (в моем случае)
  • Дважды щелкните, и вы получите новое всплывающее окно со свойствами программы и настройками драйвера.
  • Перейдите на вкладку Драйвер и нажмите Обновить драйвер.

3] Отрегулируйте настройку микрофона

  • Перейдите к значку аудио на панели задач, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Записывающие устройства .
  • Выберите микрофон и дважды нажмите, чтобы открыть свойства.
  • Здесь вы можете отрегулировать уровни и настройки, такие как подавление шума, подавление смещения постоянного тока, подавление эха и многое другое.
  • Отключение всех звуковых эффектов также иногда устраняет проблемы с микрофоном.
  • На вкладке “Дополнительно” снимите флажок Разрешить приложениям получать эксклюзивный контроль над этим устройством.

4] Перезапустите Windows Audio Service

Некоторые незначительные проблемы в вашей аудиосистеме Windows также могут быть причиной ошибок микрофона, и перезапуск является наилучшим возможным решением. Выполните следующие действия, чтобы перезапустить Windows Audio Service.

  • Откройте команду «Выполнить» и введите services.msc.
  • Откроется полный список служб Windows на вашем компьютере.
Читайте также:  Как загрузить драйвер для asus

Выберите Windows Audio, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Перезагрузить».

Проблемы с микрофоном в Skype обычно связаны с устройством. Это означает, что одно решение может не работать для всех. Попробуйте упомянутые выше исправления и посмотрите, помогут ли они вам, но если ваш микрофон по-прежнему не работает со Skype, попробуйте перезапустить приложение Skype. В этом посте есть дополнительные советы по устранению проблем со звуком и видео в Skype.

Оставьте свой комментарий ниже, если у вас есть другие исправления, которые нужно добавить в этот список.

Источник

Skype — устройство не найдено: камера, микрофон, динамики

Всем доброго времени!

Несмотря на то, что сейчас появились хорошие альтернативы Skype, он до сих пор пользуется достаточно большой популярностью (особенно на ПК).

Сам я пользуюсь им редко (1-2 раза в месяц), и, наверное, поэтому только недавно столкнулся с одной проблемой: пытаясь поговорить по сети, Skype сообщил мне, что устройства (камера и микрофон) не найдены! Пример ошибки приведен на скрине ниже. 👇

Отсюда, в общем-то, и родилась тема для этой заметки.

Кстати, если у вас Skype вообще не может установить соединение с сетью — то рекомендую сначала ознакомиться 👉 вот с этой инструкцией.

Устройство не найдено. (Skype, Настройки, звук и видео) / Пример проблемы

Если Skype не видит камеру или микрофон

И так, прежде всего рекомендую проверить статус работы Skype (разнообразных его функций: обмен сообщениями, звонки на мобильные, отправка мультимедиа и т.д.). Сделать это можно на страничке официального сайта: 👉 https://support.skype.com/ru/status/

Обратите внимание, что напротив каждого пункта (в идеале) должен стоять статус о том, что все нормально работает (как на скриншоте ниже). Если что-то не в порядке — стоит просто подождать, пока специалисты восстановят работу ПО.

Нормально ли функционируют функции Skype

Проверьте настройки конфиденциальности

Этот совет актуален для пользователей Windows 10. Дело в том, что эта ОС очень уж рьяно относится к безопасности личных данных — в ее настройках конфиденциальности может быть просто закрыт доступ к камере и микрофону для Skype, и др. программ!

Чтобы проверить так ли это, необходимо сначала открыть параметры Windows (либо через ПУСК, либо использовав сочетание Win+i).

Параметры Windows 10

Далее следует перейти в раздел «Конфиденциальность» .

В подразделе «Камера» проверьте, чтобы у вас было включено само устройство и было разрешено Skype его использовать (пример на скриншоте ниже).

Читайте также:  Последние версии драйверов для операционной системы windows 10

Конфиденциальность — камера — Skype

Тоже самое относится к подразделу «Микрофон» .

После чего попробуйте снова войти в настройки Skype в раздел «Звук и видео» (в моем случае и камера, и микрофон, и динамики начали работать — можно было начать регулировать их чувствительность). Пример на скриншоте ниже. 👇

Настройка камеры и микрофона

Попробуйте перезагрузить Skype

При некоторых сбоях и ошибках может понадобиться перезапустить Skype (с перезагрузкой профиля). Делается это достаточно просто: в верхней части окна программы (слева, над списком контактов) нажмите по «трем точкам» и выберите в меню «Выйти» .

Примечание : перед тем как выходить из программы — вспомните свой логин и пароль (их нужно будет ввести вновь при следующем запуске Skype).

На вопрос о том, запоминать ли параметры учетной записи на этом ПК — ответьте «Нет» .

Нет, не запоминать

После чего снова запустите Skype и введите свои данные для авторизации (логин и пароль).

Не установлены драйвера

Возможно, что камера (микрофон) не работает из-за отсутствия драйвера. Такое бывает не так уж и редко, особенно, если у вас не самая простая камера (для которой подходят стандартные драйвера).

Чтобы посмотреть, для всех ли устройств стоят драйверы, и нет ли каких-то проблем — откройте диспетчер устройств . Для этого 👉 зайдите в панель управления, переведите режим просмотра в крупные значки и вы увидите ссылку на его запуск.

Панель управления — диспетчер устройств

После раскройте вкладки «Камеры» и «Звуковые, игровые и видеоустройства» — посмотрите, нет ли устройств с восклицательными знаками (что указывает на отсутствие драйвера).

Для обновления драйвера можете попробовать воспользоваться либо функцией самого диспетчера устройств (просто кликните правой кнопкой мышки по устройству), либо спец. утилитами

В качестве примера — для этого устройства нет драйвера

Камера (микрофон) могут использоваться другим приложением

Если ваши устройства, например, камера (реже микрофон) уже используются какими-то программами — то Skype просто не сможет получить к ним доступ. Кстати, далеко не всегда программу, использующую вашу камеру, можно так просто найти (процесс может быть и в фоновом режиме. ).

В этом случае посоветовал бы для начала просто перезагрузить компьютер, а после первым делом запустить Skype (чтобы он первым получил доступ к устройствам).

Если это не помогло, необходимо 👉 зайти в диспетчер устройств, и открыть свойства камеры (покажу на своем примере 👇).

Далее во вкладке «Сведения» открыть свойства «Имя объекта физического устройства» и скопировать его значение.

Имя объекта физического устройства

После потребуется спец. утилита от Microsoft — Process Explorer (ссылка на официальный сайт). Она позволяет просматривать все запущенные процессы, их нагрузку, свойства, принудительно закрывать их и многое другое. Кстати, запустить ее нужно от имени администратора !

Запуск от имени администратора

Читайте также:  Mb officecenter 316 драйвер сканера

Далее по порядку:

  1. сначала нажимаете на кнопку поиска — «бинокль» (или Ctrl+F);
  2. вставляете туда название физического устройства камеры (которое мы скопировали пару шагов назад) и нажимаете кнопку «Search» (искать);
  3. в результатах поиска появятся то ПО, которое использует это устройство (название можно легко найти среди списка процессов);
  4. осталось только нажать правой кнопкой мышки по процессу и выбрать «Kill» (т.е. закрыть его);
  5. после того, как приложение, использующее камеру (микрофон) будет закрыто — попробуйте вновь запустить Skype и проверить его работоспособность.

Находим процессы, которые использую камеру

Если ваша старая веб-камера пришла в негодность, то в китайских онлайн-магазинах можно заказать новую практически за сущие «копейки».

Закройте ресурсоёмкие приложения

Эта рекомендация больше относится к тем случаям, когда помимо невидимости какого-нибудь устройства, у вас наблюдается проблема с подключением к сети.

Вообще, чтобы просмотреть все запущенные приложения (и оценить их нагрузку на сеть и ЦП) — достаточно воспользоваться диспетчером задач . Для его запуска используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc .

Загрузка сети // Windows 10

Все приложения, создающие чрезмерную нагрузку (часто это бывают редакторы видео, аудио, торренты и пр.) — рекомендуется закрыть.

Кстати, если вы работаете за ноутбуком — проверьте текущие настройки электропитания ( примечание : в некоторых ноутбуках при пониженном электропитании — ряд устройств может отключаться). Как правило, для смены режима электропитания достаточно нажать по значку батареи в трее (рядом с часами), см. пример ниже.

Также сменить режим электропитания можно в 👉 панели управления Windows в разделе «Система и безопасность/Электропитание» . См. скриншот ниже. 👇

Отключите на время диагностики антивирус и брандмауэр

Современные антивирусы защищают не только от вирусов, но и берут на себя ответственность за безопасность сети, онлайн-банкинга, безопасности личных и приватных данных и пр. Нередко, они могут ограничивать доступ к камере для ряда приложений (вообще, Skype редко попадает в их поле зрения, и все-таки. ).

На время поиска причин проблем с камерой или микрофоном в Skype — рекомендую отключить работу антивируса (дабы делается это просто и быстро с большинством продуктов).

Отключение антивируса Avast на 1 час

Что касается встроенного защитника Windows — то для его отключения необходимо сначала зайти в панель управления в раздел «Система и безопасность/Брандмауэр» , и в меню слева кликнуть по ссылке «Включение и отключение защитника Windows» (см. скриншот ниже 👇).

Включение и отключение защитника Windows / Кликабельно

PS

Кстати, в сети сейчас есть портативные версии Skype (не нуждающиеся в установке). Как вариант, можно попробовать использовать их.

Если вы решили вопрос иначе — ваше дополнение было бы очень кстати!

Источник

Поделиться с друзьями
Комп ремонт
Adblock
detector