Индрайвер служба поддержки телефон горячей линии

Содержание
  1. Горячая линия InDriver, как написать в компанию?
  2. Горячая линия InDriver
  3. Как написать в службу поддержки?
  4. Обращение в поддержку через личный кабинет
  5. График работы
  6. Вопросы и ответы
  7. Телефон горячей линии inDriver
  8. О компании инДрайвер
  9. Телефон горячей линии
  10. Другие способы контакта с инДрайвер
  11. Соц. сети
  12. Электронная почта
  13. Приложения в Google Play и App Store
  14. Возьми свободу в свои руки
  15. Почему выбирают нас?
  16. Цену предлагаешь сам
  17. Свобода выбора
  18. Знаете кто вас везет
  19. Как это работает?
  20. Экономьте на поездках
  21. Предлагайте свою цену
  22. Выберите лучшее предложение от водителей
  23. Горячая линия такси Индрайвер (inDriver)
  24. Номер телефона такси Индрайвер
  25. Как написать в поддержку?
  26. Связь с поддержкой через личный кабинет
  27. Для чего нужна поддержка?
  28. Как отправить жалобу
  29. График работы
  30. Горячая линия Индрайвер, как написать в службу поддержки?
  31. О компании
  32. Как написать в службу поддержки Индрайвер?
  33. Обращение в поддержку через социальные сети
  34. Какой телефон горячей линии Индрайвер?
  35. Адрес на карте
  36. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  37. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  38. Связь со службой поддержки через приложение
  39. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  40. Как написать жалобу?
  41. Время работы

Горячая линия InDriver, как написать в компанию?

InDriver сервис перевозок, позволяющий связать водителя и пассажира. Впервые платформа заработала в рамках группы в ВКонтакте в городе Якутск (подробно об истории смотрите на сайте). Сейчас сервисом пользуются миллионы в Европе, Америке, России и некоторых государствах Азии. С трудностями при использовании приложения помогут в техподдержке. Как связаться со специалистами онлайн? Доступна ли горячая линия Индрайвер Такси?

Горячая линия InDriver

Есть ли номер телефона для связи?

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с трудностями или непониманием, как устроен ресурс, можно сообщить о проблемах следующими способами:

  • Письмом через вкладку на портале или в мобильном расширении (подходят устройства с «железом» от iOS, Android).
  • Направив сообщение на электронный адрес: support@indriver.com.

Служба поддержки регламентирует особый порядок составления запросов, внимание, где нужно уделить указанию следующих данных:

  • Контакты.
  • Ф.И.О.
  • Номер заказа.
  • Населенный пункт.
  • Суть вопроса.

Описывайте подробности и прикрепляйте дополнительные материалы (скрины, фото).

Разобраться со многими трудностями помогут инструкции, рекомендации на сайте в разделе: https://indriver.com/ru/questions .

Если этого мало, воспользуйтесь альтернативой и оставьте комментарий ещё и через социальные сети. Ищите официальные страницы Индрайвер в Инстаграм, Фейсбук, Твиттер. Кроме публикации сообщений, просматривайте новости, оставляйте отзывы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

На сайте inDriver так просто оставить сообщение не выйдет, так как нужна авторизация.

Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Обратная связь», чтобы написать обращение. Аналогично не забывайте о теме и описании подробностей.

График работы

Режим работы техподдержки inDriver круглосуточный.

Вопросы и ответы

Чтобы жалоба не осталась не замеченной, нужно знать несколько правил:
Определите тему.
Укажите ФИО, контакты, город.
Опишите детали.
Прикрепите дополнительные материалы.

Написать жалобу возможно следующими способами:

По почте.
Через вкладку для связи (на сайте, через расширение для смартфонов).
В социальных сетях.

Обратите внимание, какие вопросы можно обсудить с техподдержкой:

Правила установки цен.
Оплата онлайн.
Расчет рейтинга.
Удаление профиля.
Формирование приоритета.
Решение конфликтов между водителем и пассажиром.
Отзывы, оценки о качестве услуг и прочее.

Помощь может потребоваться при публикации жалоб, рекомендаций или замечаний.

Клиенты должны внимательно подходить к составлению писем, особо оценивая корректность приводимых сведений. Поддержка вряд ли сможет помочь, если в сообщении отсутствует причина, категория, не указаны Ф.И.О, контакты, регион и т.д.

Читайте также:  Драйвер для джойстика oklick gp 400mw

Источник

Телефон горячей линии inDriver

Показать номер Добавить комментарий

Если такси долго не едет, у вас остались отрицательные впечатления после поездки с инДрайвер, свяжитесь со службой поддержки компании. Есть несколько каналов для общения с менеджерами: мобильное приложение, электронная почта, социальные сети.

О компании инДрайвер

инДрайвер – международная компания пассажирских перевозок. Впервые сервис был запущен в 2012 году – на фоне увеличения цен на такси в г. Якутск. Тогда группа студентов создала сообщество в ВК, где публиковала маршруты по городу и цены на них (они были ниже тех, что предлагались популярными службами такси). Группу назвали «Независимые водители» (Independent drivers – отсюда текущее название компании inDriver).

Теперь сервис вырос и представляет собой большую платформу, которой пользуются более 70 млн. человек в 450+ городах и 32 странах. Суть работы платформы простая – водитель и пассажир сами договариваются о конечной стоимости поездки, без переплат и лишних процентов.

Телефон горячей линии

У компании нет телефона горячей линии в СПб, Москве и других городах России. Связаться с поддержкой можно через электронную почту либо одноименный раздел в мобильном приложении.

Другие способы контакта с инДрайвер

Расскажем, как связаться с компанией другими способами: официальный сайт, социальные сети, электронная почта, мобильное приложение.

Официальный сайт inDriver:

Здесь вы найдете всю информацию о деятельности компании, включая историю ее создания, контакты, условия работы для водителей.

Ответы на популярные вопросы есть на этой странице:

Возможно, уже здесь вы найдете решение своей проблемы. И писать в службу поддержки не придется. Выберите для начала свой статус: пассажир или водитель, чтобы система поняла, какого вида вопросы отображать на экране. Затем найдите и откройте нужный вопрос. Здесь можно узнать, как удалить аккаунт, есть ли детские кресла в машинах, как устанавливать цену на новый для себя маршрут.

Информация для водителей:

Информация для будущих партнеров программы:

Соц. сети

Сообщества inDriver в социальных сетях:

В группах публикуют новости компании, акции, рассказывают о водителях, дают инструкции, как работать в приложении. В обсуждениях можно оставлять отзывы и предложения. Открыты личные сообщения и комментарии под постами. Время ответа – 15 минут.

Электронная почта

Электронный ящик службы поддержки:

Составляйте письма в поддержку правильно. В теме письма укажите кратко проблему, с которой обращаетесь. В самом письме напишите номер заказа, откуда и куда ехали, номер машина и имя водителя. Максимально подробно опишите ситуацию, чтобы менеджеру не пришлось задавать дополнительные вопросы, и ситуация разрешилась как можно быстрее. При необходимости прикрепите к письму файлы – фото или видео-доказательства, скриншоты ошибки в приложении или иные документы.

Сотрудничество с компанией и реклама:

Почта для писем от государственных органов:

Приложения в Google Play и App Store

Заказать машину в инДрайвер можно через мобильное приложение. Скачать программу на Android:

Чтобы заказать такси онлайн, введите адреса на главной странице: откуда вас нужно забрать и куда отвезти. Сразу укажите сумму, которую готовы заплатить за маршрут. Ближайший водитель со свободной машиной заберет вас из точки А.

У пассажиров также есть возможность самостоятельно выбрать водителя в приложении: по его рейтингу, количеству поездок, модели авто, времени подачи и т. д.

Также в заказе не забудьте указать дополнительные услуги: микроавтобус для большой компании, бизнес-класс авто, дополнительные заезды, детское автокресло и т. д.

Читайте также:  Скачать драйвер maschine mk2

Если у вас возникла проблема во время поездки, напишите в чат службы поддержки в одноименном разделе.

Обратиться в компанию по номеру горячей линии не получится. Такой вид связи не предусмотрен в организации. Можно писать на электронную почту поддержки, в группы в социальных сетях. Время ответа – 15 минут. Отзывы и пожелания можно оставлять в обсуждениях в тех же группах. В мобильном приложении «инДрайвер» есть специальных раздел «Служба поддержки».

Источник

Возьми свободу в свои руки

Мы даем людям одну из самых важных ценностей в жизни – свободу. Каждый день наши пользователи сами делают свой выбор, заключая сделки на прозрачных, честных условиях и без посредников.

городов в 0 странах

пассажиров и водителей

Почему выбирают нас?

Цену предлагаешь сам

В inDriver именно вы решаете, сколько заплатить за поездку. Укажите справедливую цену по своему маршруту, получайте предложения от водителей и начните экономить на поездках!

Свобода выбора

Выбирайте лучшее предложение от водителей по цене, марке автомобиля и времени подачи. Почувствуйте настоящую свободу собственных решений.

Знаете кто вас везет

inDriver всегда покажет рейтинг каждого откликнувшегося водителя и количество выполненных им поездок. Принимайте самостоятельное решение, с каким водителем вы хотели бы совершить поездку. Делитесь информацией о поездке и текущим местоположением прямо в приложении.

Как это работает?

Экономьте на поездках

С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.

Предлагайте свою цену

Укажите маршрут и справедливую цену, которую вы готовы заплатить.

Выберите лучшее предложение от водителей

Посмотрите все поступившие предложения и выберите наиболее подходящее вам по цене, марке автомобиля, времени подачи и рейтингу водителя.

Источник

Горячая линия такси Индрайвер (inDriver)


Индрайвер представляет собой симбиоз диспетчерской такси и сервисом по поиску попутчиков. Он позволяет водителям связываться с пассажирами для обсуждения стоимости и индивидуальных условий поездки. Для просмотра подробной информации посетите официальный сайт компании. Там находятся подробные условия использования системы. Если информации недостаточно для решения вопроса – пользуйтесь службой поддержки. Опытные сотрудники с готовностью рассмотрят ваши вопросы и найдут решение проблемы.

Номер телефона такси Индрайвер

Горячей линии не существует, поэтому общение проводится только путем отправки текстовых сообщений. Вряд ли компания обзаведется контактным центром.

Как написать в поддержку?

Если хотите пожаловаться на проблему или задать вопрос – напишите письмо на почту support@indriver.com. Внутри сообщения обязательно укажите имя и подробности найденной проблемы. Вы можете добавить вложения со своего устройства, если хотите предоставить доказательства. Это может быть видео, фото, аудио.

На официальном сайте есть форма обратной связи. Для отправки сообщения заполните все обязательные строки. Отправьте заявку на проверку. Спустя несколько часов сотрудники компании дадут подробны ответ.

Кроме того, компания создала мобильное приложение, оно запускается на устройствах под управлением Android и iOS. Возможности программы копируют личный кабинет. Пользователи могут без проблем отправлять письма сотрудникам поддержки.

При составлении письма система просит указать имя пользователя и дату поездки.

На официальном сайте есть раздел с самыми распространенными вопросами. Его рекомендуется внимательно изучить перед получением помощи. Возможно, представленные инструкции позволяет самостоятельно решить проблему. Для удобства все вопросы распределены по категориям.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Владельцы учетной записи могут отправлять письма сотрудникам контактного центра. Вся история переписок сохраняется.

Для чего нужна поддержка?

  • Создание учетной записи.
  • Выбор тарифа.
  • Совершение денежных переводов.
  • Просмотр истории поездок.
  • Решение споров между пользователями.
  • Удаление профиля.
Читайте также:  Скачать драйвер ssd umis rpjtj256mee10wx

Как отправить жалобу

Пожаловаться могут пассажиры и водители. Каждому частнику доступна отдельная контактная форма.

График работы

Техническая поддержка компании Индрайвер работает круглосуточно.

Источник

Горячая линия Индрайвер, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Индрайвер? Как написать обращение онлайн? С какими вопросами готовы помочь в службе поддержки?

О компании

inDriver — это международный агрегатор в сфере пассажирских перевозок, родом из России. Впервые о сервисе заговорили в 2012 году, на фоне поднятия цен на перевозки в такси из-за похолодания (речь идет о службах такси в Якутске). Тогда группа студентов организовала сообщество в соц. сети ВКонтакте, где публиковала маршруты и адреса со своей ценой. А водители выбирали удобную для них поездку. Со временем сервис перерос в большую платформу, которой пользуются свыше 80 миллионов человек.

Как написать в службу поддержки Индрайвер?

Связаться со специалистами возможно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте — support@indriver.com.
  2. Заполнив форму через приложение, перейдя в подраздел — «Служба поддержки».

Технические сотрудники и разработчики инДрайвер готовы ответить на большинство вопросов, связанных с деятельностью сервиса. Обратите внимание, что все обращения рассматриваются в порядке очереди и сроки обработки могут зависеть от темы. Поэтому важно корректно уточнить причины, детали, выбрать категорию вопроса, указать ФИО, контакты.

Обращение в поддержку через социальные сети

Пообщаться с представителями платформы возможно и в неформальном ключе, авторизовавшись в одной из соц. сетей и перейдя в сообщество inDriver:

Какой телефон горячей линии Индрайвер?

Можно ли дозвониться на номер телефона?

Техподдержка рассматривает обращения, только отправляемые в онлайн виде.

Телефон горячей линии не заявлен и вряд ли появится в будущем.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников службы может понадобиться в рядовых ситуациях:

  • Регистрация аккаунта.
  • Удаление профиля.
  • Восстановление данных.
  • Правила установления цен.
  • Решение конфликтных ситуаций.
  • Условия начисления приоритета.

С жалобами, различными замечаниями или другими вопросами, также помогут специалисты инДрайвер.

В некоторых ситуациях будет полезно ознакомиться со справкой на сайте https://indriver.com/ru/questions, где приведены ответы по всем наиболее интересующим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не выделяет никаких ограничений по темам, связаться можно по любым вопросам.

Оговорки допускаются только для запросов, в которых отсутствуют сведения о заявителе, причинах, подробностях обращения.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение inDriver, снимки экрана.

Наиболее удобная форма отправки сообщений предполагает использование приложения.

Установить приложение возможно на все популярные платформы.

Авторизуйтесь и выбирайте вкладку «Техподдержка», чтобы написать письмо.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизация в учетной записи необходима, как для водителей, так и для пассажиров. Специалистам важно видеть реальный ли это человек, был у него опыт использования службы или нет.

Для отправки сообщений войдите в личный кабинет (указав email-адрес, телефон, пароль) и выберите подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Сотрудники сервиса инДрайвер следят за качеством услуг, обращают внимание не только на запросы, но и на жалобы, замечания. Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:

  1. Вкладкой через приложение.
  2. Отправьте письмо на электронный адрес.

Уточняйте причины, темы, личные, контактные сведения, маршрут, номер поездки и т.д. Отдельно можно прикрепить фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы справочной службы инДрайвер круглосуточный.

Источник

Поделиться с друзьями
Комп ремонт
Adblock
detector