Esu 411 драйвер дроссельной заслонки

Содержание
  1. #13 ELS27 прошивка двигателя ESU 411/418
  2. Код ошибки P2110 – принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки
  3. Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
  4. Симптомы неисправности
  5. Причины возникновения ошибки
  6. Как устранить или сбросить код неисправности P2110
  7. Диагностика и решение проблем
  8. Тестирование проводки
  9. Проверка привода
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Тема: FF2 2006 2.0 нет реакции на педаль газа,P2110,нестандартный случай
  12. FF2 2006 2.0 нет реакции на педаль газа,P2110,нестандартный случай
  13. Код ошибки P2110 – принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки
  14. Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
  15. Симптомы неисправности
  16. Причины возникновения ошибки
  17. Как устранить или сбросить код неисправности P2110
  18. Диагностика и решение проблем
  19. Тестирование проводки
  20. Проверка привода
  21. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

#13 ELS27 прошивка двигателя ESU 411/418

После покупки автомобиля сразу стало раздрожать что дергаются обороты( чистка дроселя не помогала, сверлить не хотелось и было принято решение прошивать в моем городе стоило это от 2500 до 7500 тыс. как то жалко отдавать такие деньги… и я стал искать альтернативу нашел клубные адаптеры, долго ждал когда будут выпускать их но вот случилось и 16.08.16 я забрал свой адаптер с почты, все упаковано качественно!

Вчера было время прошить, процедура не сложная тем более вся информаия в интернете есть делал по инструкции от sonik6512 (инструкция тут) поэтому расписывать всю процедуру не буду, поясню только некоторые моменты с чем столкнулся:
1. Когда установили все драйвера, открыть программу Prolific_DriverInstaLLer_v_1_12_0 — открыть порт (не закрывая программу) открыть ELMConfig
2. Когда считываем из PCM обратите внимание на тип модуля который стоит (по умолчанию он SIM 28/29) нужно установить тот который выдал при прочтении информации В моем случае ESU 411/418

3. Сам не разобрался но думаю если увеличить скорость адаптера (по умолчанию 2000000 (2М) стоит ) до 4М или 8М скорость записи и считывания увеличиться в 2 и 4 раза соответственно

Всем удачи вопросы пишите)
Скоро буду прошивать на паулюс)

Итого: обороты теперь не плавают, опускаются ровно без рывков, дерганья пропали на 1-2

Источник

Код ошибки P2110 – принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки

Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2110

Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте также:  Драйвер для принтера hp1132 mfp

Как устранить или сбросить код неисправности P2110

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Volvo
  • Газель Соболь, ЗМЗ 405
Читайте также:  Iqboard ir r080 драйвера

С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.

Источник

Тема: FF2 2006 2.0 нет реакции на педаль газа,P2110,нестандартный случай

Опции темы

FF2 2006 2.0 нет реакции на педаль газа,P2110,нестандартный случай

Всем доброго времени суток!Надеюсь на Вашу помощь. Ситуация-знакомый попросил посмотреть авто,ко мне притащил на эваекуаторе.
Комп показал 2 ошибки
P2110-Дроссельная заслонка,вынужденное ограничение оборотов
и
Высокий уровень с датчика давления воздуха во впуске (номер не помню)

Также на БК горит «неисправночсть двигателя,режим ограничения скорости» и «неисправность системы ESP»

Поведение дроссельной заслонки-при включении и последующем выключении зажигания заслонка 2 раза приоткрывается (обучение),включаем зажигание-привод держит заслонку в закрытом положении (характерный писк),при этом при нажатии на педаль (при не заведенном движке)заслонка нормально открывается и закрывается,стоит только завести двиг.реакция на педаль сразу пропадает и появляется P2110.
Прозвонил проводку с ДПДЗ до моторного,все ок.
Поскольку заслонку до меня ковыряли и разломали винт регулировки начального положения заслонки,была куплена другая заслонка но от 1.6L,перекинул с нее винт,мотор,датчик положения.С таким набором заслонка открывается на 1\5 максимум,с родным ДПДЗ нормально.

Педаль подкидывалась,не помогло. Как я понял в системе задействованы только заслонка,моторный и педаль и приборка.

Кто поделится идеями? приборку смотреть? (Машина была после аварии,подкапотный блок предов заменен,но хозяин утверждает что машина после замеы каталась)

И еще пару вопросов:

По VIN: X9F4XXEED46R41428 реально проверить какой моторный должен стоять и есть ли MAP-сенсор,есть подозрение что моторную косу меняли,сейчас датчика нет,AUTODATA говорит что должен быть.

-Очень интересует каково должно быть нормальное поведение заслонки

Источник

Код ошибки P2110 – принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки

Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2110

Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2110

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Читайте также:  Asus gt730 sl 2gd5 brk драйвера

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Volvo
  • Газель Соболь, ЗМЗ 405

С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.

Источник

Поделиться с друзьями
Комп ремонт