Escape from tarkov драйвера nvidia

Настройки Nvidia в Escape from Tarkov

Итак, коснемся настройки графики и ее улучшения с помощью инструментов от nvidia — драйверов и аналога рейшрейда.

GeForce Experience

Идем для начала в софтину от nvidia, а если у вас ее нет, то сначала качаем на офф сайте.

Идем в раздел настроек и в разделе общие — включаем галочку — включить экспериментальные функции и включаем Внутриигровой Оверлей.

Заходим в игру и прожимаем ALT+Z, появится окно GeForce Experience.

  • Нас интересует раздел фильтры.
  • Добавить фильтры
  • Детализация (рекомендуется)

Так же можете добавить такие фильтры как Резкость и Цвет и выставить следующие значения:

1)Резкость (filter sharpness):

  • Резкость ( sharpness) — 50
  • Игнорировать зернистость (Ignore Film Grain) — 15

2)Цвет (filter Color) :

  • Цвет оттенка (Tint Colour) -100
  • Насыщенность оттенка (Tint Intensity)- 0
  • Температура (Temperature) — 0
  • Насыщенность (Vibrance)- 100

3)Детализация (filter Details):

  • Резкость (Sharpen)- 0
  • Четкость (Clarity)- 5
  • Тоинрование HDR (HDR toning)- 35
  • Bloom — 15

Регулируем на свой вкус. Проверяем в оффлайн режиме игры.

Почему нет готовых рекомендаций для настройки фильтров?

Потому что тут у каждого будут свои результаты даже при равных настройках, например потому что у вас разные мониторы. Так что тут каждый будет регулировать под себя.

Так же вы можете поиграться со значением других фильтров, но все это вы сможете проверить только на практике и только на своем ПК со своим монитором.

Настройки драйверов Nvidia

Для начала идем в Панель управления Nvidia

Раздел параметры 3D

Управление параметрами 3D

Переходим во вкладку — Программные настройки:

  • CUDA — графические процессоры: Все
  • Анизотропная фильтрация: 16x
  • Вертикальный синхроимпульс: Быстро
  • ГП рендеринга OpenGL: Ваша видео карта
  • Кэширование шейдеров: Вкл.
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1
  • Многокадровое сглаживание (MFAA): Выкл.

  • Оптимизировать для вычислений: Вкл .
  • Потоковая оптимизация: Авто
  • Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимального электропитания
  • Сглаживание — FXAA: Вкл
  • Сглаживание — гамма-коррекция: Вкл
  • Сглаживание — параметры: Управление от приложения
  • Сглаживание — прозрачность: 2x (избыточная выборка)
  • Сглаживание — режим: Управление от приложения
  • Тройная буферизация: Вкл
  • Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация: Вкл
  • Фильтрация текстур — качество: Высокая производительность
  • Фильтрация текстур — отрицательное отклонение: Привязка
  • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация: Вкл

Не забывайте что это настройки которые добвили стабильности и повысили FPS в игре на моей системе, вероятно для вашей они подойдут не на 100%.

Источник

Escape From Tarkov: NVIDIA Reflex Gives Players A Free Upgrade, Reducing System Latency By Up To 38% — Available Now

In competitive first-person shooters, higher FPS and refresh rates (Hz) reduce system latency, improving the speed in which your inputs are displayed on screen. Even the smallest reductions in latency dramatically impact performance. Powerful GPUs, high refresh displays, and tuned game settings can help players elevate their game to all-new levels.

To further improve performance, there’s now NVIDIA Reflex Low Latency Mode, a free update for many popular competitive games that reduces system latency. Acquire targets faster, react quicker, and increase aim precision simply by enabling NVIDIA Reflex in a game’s settings.

NVIDIA Reflex: Available Now In Escape From Tarkov

Battlestate Games’ Escape From Tarkov is an extremely popular, hardcore first-person tactical action game, with RPG, simulation and MMO elements. During Raids, players risk it all, potentially losing hard-fought-for gear to other players, and significant progress if they fail to insure their possessions before challenging others online. With death lurking around every corner, and stakes being so high, reducing system latency is key.

Following the launch of a new update today, players with a GeForce GTX 900 Series or newer GPU will get a free upgrade to their system latency with NVIDIA Reflex. The difference between success and failure, life and death, is mere milliseconds, and with NVIDIA Reflex players get a significant boost to their competitiveness.

«We’re happy to bring NVIDIA Reflex to Escape from Tarkov to ensure the lowest possible system latency and the most precise, responsive gameplay. NVIDIA Reflex provides players up to a 38% reduction in system latency» Battlestate Games Team

With the update to Escape from Tarkov and upcoming support in CrossFire HD, NVIDIA Reflex latency-reducing technology will be supported in 12 of the top 15 competitive shooter-based games.

To activate NVIDIA Reflex in Escape From Tarkov, download and install our latest Game Ready Driver and game update. Head to the options menu in-game, select Graphics, and enable NVIDIA Reflex. Instantly, system latency will be reduced by up to 38%, greatly improving responsiveness:

Escape From Tarkov also includes the NVIDIA Reflex Latency Flash Indicator, so if you’re sporting a Reflex Latency Analyzer-compatible monitor and have GeForce Experience installed, enable the flash indicator in-game and position your monitoring rectangle over the indicator location to get accurate system latency results every time.

And if you wish to reduce system latency further still, there are a number of system tweaks, game tweaks and hardware upgrades that you can make, detailed in full in our System Latency Optimization Guide.

Источник

RTX ON Game Ready Driver Introduces Support For NVIDIA Technologies In DOOM Eternal, Escape From Tarkov, LEGO Builder’s Journey, And Rust

Our latest GeForce Game Ready driver delivers support for RTX technologies in top-rated games, giving players high-fidelity graphics, faster performance, and reduced system latency. In DOOM Eternal you can marvel at ray-traced visuals and boost performance with DLSS, Escape From Tarkov players can reduce system latency with Reflex, LEGO ® Builder’s Journey launches with several ray-traced effects and performance-accelerating DLSS, and Rust adds DLSS, following its earlier introduction of Reflex.

Читайте также:  Скачать драйвера для radeon 6600 m and 6700m series скачать драйвер

Additionally, there’s support for the upcoming release of F1 2021, 4 new G-SYNC Compatible gaming monitors, and 4 new GeForce Experience Optimal Playable Setting profiles. To download and install, simply fire up GeForce Experience and click the «Drivers» tab.

For Linux gamers, we’re releasing a new driver that includes support for NVIDIA DLSS on Linux systems running Proton. Download here and learn more below.

Game Ready For New NVIDIA DLSS, NVIDIA Reflex and Ray Tracing Enhancements

We’re continuously working to bring new implementations of our experience-enhancing technologies to games, and with our new Game Ready driver you’ll receive support for NVIDIA DLSS, NVIDIA Reflex and ray tracing in a new batch of critically acclaimed titles.

DOOM Eternal: id Software’s much-loved shooter is adding ray-traced reflections and NVIDIA DLSS on June 29th. Check back then for further details.

Escape From Tarkov: NVIDIA Reflex is coming soon, reducing system latency in the high-stakes first-person shooter by up to 38%, making players more competitive.

LEGO Builder’s Journey: The aesthetic and atmospheric geometric puzzle game launches today on Steam, replete with a suite of stunning ray-traced effects, and performance-accelerating NVIDIA DLSS technology that boosts performance by up to 92%. Learn more in our latest RTX ON article.

Rust: Facepunch Studios’ survival-crafting-action game is one of Steam’s top 10 most played games, and following the introduction of NVIDIA Reflex in May, Rust is adding NVIDIA DLSS for players on July 1.

There are over 130 games and applications supporting RTX-accelerated innovations, including GPU-accelerated ray tracing, NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), and AI-powered innovations like NVIDIA Broadcast. And our newest technology, NVIDIA Reflex is now supported in 12 of the top 15 competitive shooters, making gameplay more responsive. To discover which games are adding these features next, stay tuned to GeForce.com.

Game Ready For F1 2021

Codemasters and Electronic Arts’ F1 2021 launches next month. For optimum performance, and the best possible experience, download and install our new Game Ready Driver before its release.

GeForce Experience Enhancements

Our free GeForce Experience app includes a ton of great features and enhancements that make gaming better, and enable you to record and share your best moments. Alongside our new Game Ready Driver, we’re releasing a new GeForce Experience update that further improves its FPS Counter, One-Click Automatic GPU Tuning, Freestyle filters, and HDR Screenshot Capture features, which are all accessible by pressing Alt+Z once the In-Game Overlay is enabled in the app’s settings:

  • One-Click HDR Screenshot Capture for All GeForce Experience Supported Games : GeForce Experience has expanded game support for quick HDR screenshot capture from 300+ Ansel-supported games to now over 1000+ GeForce Experience Supported games. Press [Alt+F1] to save your HDR screenshot in JXR format while playing on your HDR monitor. To review the shots, try the free HDR+WCG Image Viewer from the Microsoft Store
  • New Freestyle Sharpen Filter : We have added a new and improved Sharpen+ filter for Freestyle which uses depth to enhance quality
  • FPS Counter : Based on your feedback, we made adjustments to the new FPS counter, to no longer show “N/A” when FPS is not available
  • One-Click Automatic GPU Tuning : We have improved the user experience by adding status messages during the tuning process

Источник

Оптимизация Escape from Tarkov

Побег из Таркова пока не может похвастаться отличной оптимизацией, и потому на игровые ПК накладывается ряд ограничений — не на каждом слабом ПК ведре можно играть комфортно, но мы постараемся предложить вам ряд рекомендаций, как повысить показатели производительности игры на вашем компьютере.

Прочитав эту статью внимательно, от начала и до конца — вы сможете реально улучшить свои показатели и понять как все это работает, что бы не слушать глупых советов, которые никак не влияют на лаги и улучшение производительности ПК играя в Побег из Таркова.

Базовые улучшения ПК

Мы не будем рассматривать тут варианты апгрейда ПК путем покупки новых комплектующих, это очевидный и простой выход, но упирается в деньги. Но вам важно знать следующие ваэные требования игры к железу:

Процессор

Чем выше кеш 1 уровня у вашего процессора — тем лучше для игр, просто как данность.

Если у вас не более 4 ядер и не более 4 потоков у этих ядер — тем лучше, игра (да и многие игры в целом) плохо умеет распределять нагрузку на более чем 4 ядра или 4 потока.

Оптимальный выбор сейчас — 4 ядра, 4 потока без гипер трейдингов, высокая частота от 3.2ггц и большой L1 кеш.

Что мы можем сделать тут — не касаясь смены/покупки нового процессора?

Отключи в BIOS Hyper Treading

Кеш процессора мы поменять не можем, но вот число потоков — легко. Если вы не занимаетесь 3д моделирование или монтажом видео — вас это отключение практически не затронет в плане снижения какой либо производительности вне игры.

Мы уже писали подробнее об этом в статье про отключение гитпертрейдинга в Таркове, но повторимся и тут.

В настройках BIOS (если проц поддерживает технологию) имеется настройка, которая называется либо Hyper Threading Technology либо Function. В зависимости от версии BIOS и разработчика, параметр размещен либо в главном (Main) меню, либо в расширенных настройках (Advanced BIOS Features). Так же может быть написано сокращенное название «HT» , «support HT» или «использовать HT» где мы и ставим выбор на disable.

Разгон процессора

Вы так же можете изменить частоту работы процессора, но это очень объемный вопрос, и в рамках этой статьи подробно рассматриваться не будет.

Если коротко — вы повышая напряжение потребляемое процессором и манипулируя настройками и показателями можете добиться прироста скорости вычисления. Но так же при этом будет повышено и потребление электричества и повысится тепловыделение. Так что без хорошего охлаждения это не ваш метод.

Читайте также:  Драйвер для графического планшета pablo intangbo m

А так же есть шанс сжечь камень если вы не имеете необходимых знаний и не изучили тему внимательно. Так что метод требует исследования немалого числа материалов касаемо разгона процессоров в целом и данных о том — можно ли гнать конкретно ваш процессор и на сколько. Думаю сами сможете поискать инфу в поиске.

Видео карта

С видео картой схожая история как и с процессором, его можно гнать, но так же там много нюансов начиная «а можно ли ее гнать вообще» и если да то до скольки.

Но тут мы упираемся в то, что изменить нельзя но очень важно — ОЗУ видео карты.

Основная нагрузка в игре будет накладываться не столько на вычисление, сколько на загрузку данных текстур карты — в память видео карты, для дальнейшей работы с ней. Размер той самой быстрой ОЗУ встроенной в видеокарту — мы не можем увеличить.

Оперативная память

ОЗУ видео карты мы поменять не можем, и если в нее не влезает вся графика которая требуется для загрузки — остаток помещается в более медленную память — в оперативную память ПК. И оттуда перемещается по запросу игры в видео карту.

ОЗУ работает куда быстрее чем жеский диск или ssd, поэтому файлы предварительно и загружаются в них — в озу видеокарты и оперативную память ПК. Так что тут есть варианты улучшения.

  • Например древняя ОЗУ DDR3 в 1600 mhz — может перемещать данные со скоростью 17 066 MB/s
  • Для сравнения — современный M.2 ssd делает это со скоростью 1 700MB/s
  • А уж HDD с 7200 оборотов — 150 МБ/с

Выводы — ОЗУ — в 10 раз быстрее SSD и в 100+ раз быстрее HDD.

Так что варианты — либо так же занимаемся разгоном оперативной памяти, либо перемещаем игру с медленных накопителей на более быстрые.

Если вы сделаете файл подкачки ОЗУ — из HDD — то по сути для вас глобально ничего не поменяется — данные как читались с диска медленно — так и будут, поменяется только организационный момент.

Если у вас есть SSD — то можно сделать псведоувеличение ОЗУ через файл пордкачки:

  • Нажимаем правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер»
  • выбираем пункт «Свойства».
  • раздел «Система»
  • пункт «Дополнительные параметры системы»
  • переключаемся на вкладку «Дополнительно»
  • блок «Быстродействие»
  • нажать кнопку «Параметры».
  • блок «Виртуальная память».
  • «Изменить»

Добавляем подкачку по расчету что игре требуется 16 гигабайт ОЗУ: из 16 гигабайт вычитаем сколько ОЗУ у вас в видео карте, вычитаем сколько у вас оперативной памяти ПК (но оставьте 2 гига под операционную систему ) и остается то число на которое было бы не плохо добавить файл подкачки или даже чуть больше.

Организация ОЗУ

Так уж получается что место в озу ограничено, но вот вопрос что в ней хранится. Так например мы можем освободить часть места — от неиспользуемых данных, что бы туда поместить данные игры и избежать дополнительных медленных подгрузок с диска.

Очистка ОЗУ

рекомендуем делать приложением Mem Reduct

О ней и как она работает и как настраивается мы уже писали в статье : про долгие загрузки игры Тарков

Так же вы можете сократить время загрузки в рейд — путем предварительной загрузки этой же карты в режиме оффлайн рейда. Данные будут помещены в память заранее и если их оттуда не вычищать, то при повторной загрузке вы выигрываете время на их перемещение.

Выгрузка из ОЗУ

выгружаем из памяти данные ненужных для игры приложений. Поможет нам в этом софтины такие как RAZER CORTEX и его аналоги. Смысл простой — перед игрой останавливаются все ненужные для игр системные службы ОС и выгружаются все приложения не нужны для игры — и таким образом освобождается львиная доля памяти в ОЗУ от их данных. Хром например легко жрет 2 гига оперативы пока вы читаете эту статью и дело даже не в статье, а во время игры браузер вам вовсе не нужен..

Дефрагментация HDD

Два фактора которые влияют на скорость считывания данных с диска — фрагментирование и место размещение данных на диске.

Коротко о том как работает HDD -внутри жеского диска лежит ВНЕЗАПНО диск, вокруг него крутиться шпиндель и крутится с максимальной скоростью он именно на краю самого диска.

Таким образом если данные лежат на краю — они считываются с максимальной скоростью.

Но если данные идут не подряд, а кусочек тут, кусочек там — диск тратит дополнительное время на перемещение от кусочку к кусочку что б начать считывать его продолжение — мы можем решить эту проблему — дефрагментацией.

Об этом уже писалось в статье про долгие загрузки игры в Таркове, но повторимся кратко:

Берем софт — Auslogics Disk Defrag и делаем Дефрагментацию и Оптимизацию HDD диска. Дефрагментация SSD — ничего вам не даст, там принцип работы совсем другое и фрагментирование не снижает скорость так как на HDD.

Софт соберет все кусочки и расположит друг за другом — диск не будет тратить время на поиск начала следующего кусочка файла. А перемещение их в начала диска — повысит скорость считывания. В теории можно даже переместить файлы игры в самое начало диска.

Оптимизация настроек игры и драйверов

С оптимизацией железа разобрались, переходим к игре и драйверам.

Активация счетчика FPS

Для начала знайте что в игре есть встроенный счётчик FPS. Активируется он нажатием на тильду «

» командой fps 1 для кратких данных или fps 2 для более подробных. fps 0 уберет вывод этих значений с экрана. Все же желательно вывести фпс от игры, а не отдельным софтом — так как софт дополнительно дает нагрузку, хоть и не значительную.

Настройки драйверов Nvidia

Если у вас видео карта от Nvidia, мы можем произвести настройку драйверов для конкретной игры в Тарков:

Если коротко:

  • Для начала идем в Панель управления Nvidia
  • Раздел параметры 3D
  • Управление параметрами 3D
  • Выбираем наше приложение

Переходим во вкладку — Программные настройки:

  • CUDA — графические процессоры: Все
  • Анизотропная фильтрация: 16x
  • Вертикальный синхроимпульс: Быстро
  • ГП рендеринга OpenGL: Ваша видео карта
  • Кэширование шейдеров: Вкл.
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1
  • Многокадровое сглаживание (MFAA): Выкл.
  • Оптимизировать для вычислений: Вкл.
  • Потоковая оптимизация: Авто
  • Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимального электропитания
  • Сглаживание — FXAA: Вкл
  • Сглаживание — гамма-коррекция: Вкл
  • Сглаживание — параметры: Управление от приложения
  • Сглаживание — прозрачность: 2x (избыточная выборка)
  • Сглаживание — режим: Управление от приложения
  • Тройная буферизация: Вкл
  • Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация: Вкл
  • Фильтрация текстур — качество: Высокая производительность
  • Фильтрация текстур — отрицательное отклонение: Привязка
  • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация: Вкл
Читайте также:  Bloody g90 мышь драйвер

Если у вас несколько видео карт — не забывайте указать какой из них обрабатывать игру — указывайте дискретную, а то иногда автоматически выбирается встроенная в процессор от Интела, а вы не понимаете кто украл ФПС.

Так же важное замечание — не забывайте что это настройки, которые добавили стабильности и повысили FPS в игре на моей системе, вероятно для вашей они подойдут не на 100%.

Настройки графики в игре

Разрешение: для начала ставим под разрешение вашей видеокарты и монитора. В случае если дальнейшие манипуляции все еще не дадудт вам удовлетворительные показкатели ФПС — можно снижать, вплоть до соотношении сторон на 4:3 и меньшего разрешения. Крутим ручку пока не будет нормальный фпс и приемлемая видимость.

Полный экран: играйте в полном экране, а не в окне или окне без рамок. Когда вы играете в окне — вся производительность идет на игру, если играете в окне — то производительность уходит так же на поддержания того что находится вне игры — рабочий стол, окна итд.

Вертсинх — выключаем, это роскошь только для сверх топовых компов.

Качество текстур: низкое или среднее, чем выше показатель — тем больше ОЗУ будет требоваться от вашего ПК.

Тени: низкое-среднее, но на низких могут быть артефакты с бликованием и рябью, но если цель фпс — то выбирать не приходится.

Детализация объектов: 2-4. Если надо больше фпс — то 2, но при таком раскладе у вас не будет видно игроков дальше пары сотен метров и тут уже есть шанс иметь хороший фпс, но быть легко убитыми. Хотя если вы играете в закрытых картах типа завода — вас это не будет касаться. Так же при высоком уровне при просмотре в оптику — будут наблюдаться лаги из за прогрузок (привет озу и скорость загрузки).

Общая видимость: Идете на завод ? вам вариант ставить по минимуму на 400, но на открытых картах можете не увидеть игрока в далеке, а он вас увидит. Но это речь про дальнии дистанции. Первый шаг ползунка 400, а второй уже 1000, а последующие по +500. Так что тестируйте оптимальный вариант. Хотя 400 должен хватить и не убивать геймплей.

Дальность теней: Зачем нам тени когда нужен фпс? — Крутим в минимальное значение. Но в оптике они тоже будут прорисовываться там куда смотрите, что повлечет фризы, но выбирать не приходится.

SSAO/SSR: мягкое затенение и освещение, отключается как излишество во благо ФПС. Да и их отключение не сильно портят картинку.

Анизотропная фильтрация: на фпс влияет не сильно, а качество картинки меняет существенно, именно поэтому мы в драйвере выставили Анизотропная фильтрация: 16x — потому оставляем включенным.

Сглаживание: варианта два, либо выключить и превет лесенки, но ФПС выше. FXAA — сглаживает, при этом не сильно убивая ФПС — вероятно какой то из этих вариантов вам подойдет. SSAA — не наш выбор, много ресурсов , падает фпс, да и плохое качество, еще и картинку мылит. Либо вариант — ставим выкл, но добавляем SMAA сглаживание через Решейд — это конечно даст лучшую картинку чем FXAA и не сильно заберет фпс, но вот сам решейд сожрет ресурсы — это раз, во вторых решейд потихоньку запрещают разработчики, так что смысла особо в этом нет.

Резкость: не столько вопрос оптимизации графики сколько субъективность восприятия картинки — настраивайте под себя, на фпс не влияет.

Лимит кадров в лобби: ставим 60 или 30, что б не грузить и не греть видяху в лобби.

Лимит кадров в игре: монитор 60 герц? ставьте 60 фпс в игре — если у вас слабый ПК, то не факт что вы вообще упретесь в этот лимит, но можете потестить варианты.

Прочие настройки — не влияют на фпс и несут декоративный характер, настраиваются под себя.

Z-блюр например — замыливает оружие при прицеливании. Вроде как поможет фокусироваться на цели, а не окружении.

Шум: более резкая и четкая картинка.

Хроматическая аберрация: делаеит затемнение по краям экрана, делает некоторый эффект выпуклости.

Лаунчер игры:

Лаунчер тоже потребляет ресурсы вашего ПК, так что зайдите в настройки лаунчера игры и выставьте настройки: При запуске игры: выйти из лаунчера — так при игре данные ланучера будут выгружены из ОЗУ.

Опция Включить peer2peer скачивание и рздачу: выкл. Если вы не закрываете ланучер во время игры.

Когда вы сами качаете обновления — p2p будет вам полезен ускорив загрузку, но если ланучер запущен в момент игры и кто то будет качать через p2p с вас файлы обновлений — то ваш диск будет помимо игры занят тем что будет считывать данные и отправлять их в сеть для того кто загружает, чем вы забираете у игры производительность.

Я описал все наиболее влияющие на игру оптимизации, если какие то не учтены — то скорей всего их влияние либо не существенно либо вовсе отсутствует.

Все же не забывайте что игра очень требовательна во основном к ОЗУ, а она стоит не так дорого -я купил DDR3 16GB 1600Mhz всего за 1600р .

Если играть не очень комфортно — задумайтесь о покупке дополнительной памяти, так вы решите большую долю проблем с времени загрузки и ФПС.

Хотя в конкретно вашем случае возможны и другие узкие места ПК в которые упирается игра. Но я постарался описать технические нюансы в которые может упереться конкретно игра Побег из Таркова.

Так же не стоит забывать что по мере выхода игры — оптимизация будет подтягиваться и обстоятельства могут улучшиться, но как правило это не кардинальные изменения и по опыту чаще всего ситуация улучшится в пределах 10-20%.

Источник

Поделиться с друзьями
Комп ремонт
Adblock
detector