Драйвер для кинекта для виндовс

Как добавить в Windows 10 поддержку сенсора Kinect и системы защиты Windows Hello

На прошедшей неделе компания Microsoft выпустила пробные драйверы Kinect от консоли Xbox One для Windows 10. Они предназначены прежде всего для разработчиков, которые с их помощью теперь могут пытаться создавать игры, обладающие поддержкой этого сенсора. Кроме того, благодаря этим драйверам можно научить Kinect разблокировать компьютер или планшет с помощью распознавания лица через систему биометрической защиты Windows Hello.

Сайт Windows Central испробовал эту систему и пишет, что она работает с Kinect очень хорошо. Соорудить конструкцию с поддержкой Kinect и Windows Hello можно с помощью специального набора, который продаётся в американском интернет-магазине Microsoft.

Что нужно знать:

— Вы не сможете использовать Kinect как веб-камеру для Skype и прочих подобных приложений.
— Kinect потребуется закрепить на трипод или поставить на стойку для того, чтобы он стоял ровно.
— У вашего компьютера или ноутбука должен быть порт USB 3.0.
— Kinect необходимо запитать от отдельной розетки.
— Всё будет перепутано проводами, что не очень удобно.

— Сенсор Kinect от Xbox One или из набора Windows Developer Bundle.
— Адаптер Kinect для Windows (50 долларов на сайте Microsoft или в наборе Windows Developer Bundle).
— Умение редактировать реестр Windows.

Перед началом использования Kinect с Windows Hello необходимо модифицировать реестр Windows 10. Для этого:

— Подключите Kinect к компьютеру.
— Откройте редактор реестра (например, командой Win+R > regedit.exe).
— Перейдите в строку HKLM\Software\Microsoft\
— Создайте подключ \DriverFlighting\Partner\
— В подключе \Partner создайте запись с именем TargetRing и ключом Drivers в качестве значения.
— Выйдите из редактора реестра. Перезапускать операционную систему не нужно.
— Откройте «Диспетчер устройств» и проверьте подключение нового оборудования. Будут установлены драйверы Kinect.

Теперь необходимо настроить работу системы Windows Hello.

— Откройте «Параметры» (через стартовое меню или сочетанием клавиш Win+I), перейдите в раздел «Учётные записи» и нажмите на строку меню «Параметры входа».
— Создайте PIN-код, который будет использоваться для входа в систему в том случае, если Kinect перестанет работать. После этого появится опция логина в Windows 10 через Windows Hello.
— В настройках Windows Hello выберите опцию распознавания лица пользователя, после чего вам будет предложено добавить изображение своего лица в базу системы защиты. Старайтесь смотреть разместить голову так, чтобы она была показана по центру экрана настроек. Спустя несколько секунд камера закончит анализ изображения.
— Вам будет предложено улучшить распознавание (например, для тех случаев, когда на вас будут надеты очки или вы отрастите усы). Дополнительное сканирование займёт ещё несколько секунд.
— по завершению настроек вы можете пользоваться сенсором Kinect и системой Windows Hello для разблокировки устройства без ввода пароля или PIN-кода.

Читайте также:  Asus k53s драйвера wi fi ос7

Источник

Драйвер для кинекта для виндовс

Driver KinectV2

SteamVR driver for Kinect for XBox One / Kinect 2 for Windows.

  • No additional dependencies for SteamVR.
  • Configurable motion smoothing.
  • Configurable amount of trackers assigned to bones.
  • Works on Windows 8/8.1 and Windows 10.
  • Install Kinect for Windows Runtime 2.0 or Kinect for Windows SDK 2.0.
  • Extract latest release archive to /drivers
  • Add line in section steamvr of /config/steamvr.vrsettings file:

Open KinectV2 Dashboard from SteamVR dashboard to gain access to available settings for users:

  • Trackers toggle: Allows you to toggle trackers for specific bones.
  • Calibration info: Shows transformation of root point of trackers.
  • Settings:
    • Calibration: Enables changing transformation of root point. After click close SteamVR dashboard and use your controllers to change rotation and position to allign trackers with your assigned body parts:
      • Left controller’s touchpad/thumbstick: Rotate left, rotate right, rotate up, rotate down. Press grip to reset rotation.
      • Right controller’s touchpad/thumbstick: Move right, move left, move up, move down. Press grip to reset position.
        • If trigger is pressed: move forward, move backward.
      • Application menu button on any controller: End calibration and save alligned base transformation.
    • Toggle tracking: Disable or enable tracking entirely.
    • Interpolation type: Sets specific interpolation between Kinect frames. More info is available at Wikipedia’s article.
    • Kinect relay device state: Shows if specific virtual base station is present.

Источник

Установка Kinect в Windows 7

Введение

Данная статья родилась в процессе создания простенькой программы на C#, которая получает изображение с обычной USB камеры и сохраняет картинку раз в 5 секунд на жесткий диск. Так получилось, что у меня есть только встроенная камера моего ноутбука, а для решения поставленной задачи камера должна смотреть через окно на улицу, покупать новую совсем не хотелось, поэтому мой взгляд обратился к стоящему на телевизоре Kinect`у. Соответственно первоочередная задача — подключить устройство к компьютеру, с ней и будем сейчас разбираться.

Забегая вперед скажу, что использовать Kinect вместо камеры я еще не пробовал, т.к. нашлась обычная usb веб-камера, но эту затею я не оставлю, т.к. обертки kinect`а для c# уже есть.

Необходимые условия

Сразу хочу оговориться, что все операции проводились в Windows 7 Ultimate, установленной на MacBook через BootCamp, уверен на 99.9% что это значения не имеет, но упомянуть будет не лишним.

Итак, что же нам понадобится:

  • Kinect
  • Компьютер
  • ОС Windows 7
  • Visual Studio 2010 (с установленной поддержкой C++)
  • Интернет (для загрузки необходимых библиотек)
Подготовительный этап

Возможно, готовые драйверы для работы Kinect можно найти где-то на просторах интернета, но согласитесь, что созданное своими руками приятнее, понятнее и за ошибки ругать кроме себя некого. Поэтому мы начнем с загрузки всех необходимых программ и библиотек.

Для удобства я создам папку C:\OpenKinect, в которой будут происходить все работы.

libusb-win32
Это порт библиотеки libusb, которая позволяет получать доступ к различным USB устройствам из клиентских приложений.
Скачиваем файл с именем вида libusb-win32-bin-x.x.x.x.zip из последнего билда, в моем случае это был билд с номером 1.2.2.0 и распаковываем его в C:\OpenKinect\Libusb-win32 (имя папки не принципиально, я назвал для удобства, это верно для всех папок, которые мы будем создавать).
libusb-win32-bin-1.2.2.0.zip

Читайте также:  Драйвер приложения hsa что это

pthreads-win32
Pthreads является набором библиотек, реализующих простую работу с потоками по стандарту POSIX. Проект очень древний, обновлений не было с 2006 года, поэтому даю прямую ссылку на необходимый файл, который необходимо будет разархивировать в папку C:\OpenKinect\Pthreads-win32.
pthreads-w32-2-8-0-release.exe

Также необходимо будет скопировать файл C:\OpenKinect\Pthreads-win32\Pre-built.2\lib\phtreadVC2.dll в папку \Windows\System32\

Glut
Это библиотека для работы с OpenGL. Еще один старый проект, и еще одна просто ссылка на файл, который необходимо распаковать в папку C:\OpenKinect\Glut
glut-3.7.6-bin.zip

Копируем файл C:\OpenKinect\Glut\glut32.dll в \Windows\System либо в любую папку, которая упомянута у нас в переменных среды (PATH)
Кроме этого необходимо скопировать файл C:\OpenKinect\Glut\glut.h в папку VC\include\GL вашей VS2010, если папки GL нет, то нужно ее создать. Файл C:\OpenKinect\Glut\glut32.lib в папку VC\lib. В моем случае пути выглядят следующим образом:

  • C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL
  • C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib

Сборка проекта

Git
Естественно мы не сможем обойтись без исходных файлов проекта libfreenect, поэтому качаем Git, устанавливаем его, во время установки выбираем опции «Run Git from the Windows Command Promt» и «Check-out Windows-style, commit Unix-style line endings».
Git-1.7.4-preview20110204.exe

Следующим шагом открываем командную строку и последовательно вводим следующее (парсер преобразует адрес в ссылку, поэтому я добавил лишний пробел между https:// и github.com, его нужно убрать):
cd c:\OpenKinect
git clone https:// github.com/OpenKinect/libfreenect.git
cd libfreenect
git branch —track unstable origin/unstable
git checkout master
git pull
В результате мы получим папку с исходниками C:\OpenKinect\libfreenect

CMake
Утилита, которая поможет нам собрать все наши библиотеки в один проект. Загружаем программу с сайта, на данный момент последняя версия 2.8.4, устанавливаем, во время установки выбираем опцию «Add CMake to the system PATH for all users»
cmake-2.8.4-win32-x86.exe

После установки запускаем файл cmake-gui.exe. В первой строке выбираем путь к папке с исходниками, у нас это C:/OpenKinect/libfreenect, вторая строка — папка, где будет собранный проект C:/OpenKinect/Drivers. Ставим галочки на Grouped и Advanced, нажимаем кнопку Configure, в открывшемся окне выбираем Visual Studio 10 и нажимаем кнопку Finish. Программа отработает с ошибкой, т.к. не указаны пути к нашим библиотекам, укажем так, как показано на скриншоте и дважды нажмем кнопку Configure.

Теперь у нас не должно быть ошибок и можно смело нажимать кнопку Generate, в результате в папке C:\OpenKinect\Drivers у нас окажется проект, который нам необходимо будет построить в VS2010.

Visual Studio 2010
Открываем в VS2010 наш свежеиспеченный проект из папки C:\OpenKinect\Drivers (файл libfreenect.sln) и построим его (у меня почему-то проект строился только со второго раза). Если все прошло без ошибок, то мы должны получить папки C:\OpenKinect\Drivers\lib\Debug и C:\OpenKinect\Drivers\bin\Debug, первую из которых нужно добавить в PATH.

На этом этап сборки завершен и переходим непосредственно к подключению Kinect`a

Подключение Kinect

Здесь достаточно все просто. Подключаем Kinect, система его определит как Xbox NUI Motor и не сможет найти драйверы, поможем ей в этом. Через диспетчер устройств находим нашего страдальца, выбираем опцию «Обновить драйвер» и указываем папку C:\OpenKinect\libfreenect\platform\windows\inf, система запросит подтверждение на установку неподписанного драйвера, даем свое согласие, после этого на Kinect`е должен замигать зеленый диод и в списке устройств должны появится еще два неопознанных устройства «Xbox NUI Camera» и «Xbox NUI Audio», устанавливаем для них драйвера из папки C:\OpenKinect\libfreenect\platform\windows\inf.

Читайте также:  Нет изображения после установки драйвера видеокарты

На этом все наши работы закончены, осталось только проверить как все работает.

Источник

Kinect для Windows

Производство Kinect для Windows прекращено. Новое поколение задающих стандарты датчиков глубины от Майкрософт реализовано в Azure Kinect DK, пакете разработчика для компьютеров с улучшенными датчиками ИИ для создания сложных моделей компьютерного зрения и речи. Дополнительные сведения можно найти на веб-сайте Azure Kinect.

Kinect для пакета Windows SDK 2.0

Создавайте классические приложения для Windows 10 или размещайте свои приложения Kinect версии 2 как приложения UWP в Microsoft Store — воспользуйтесь уникальными возможностями среды выполнения Windows и донесите ваши приложения до пользователей.

Ресурсы для разработчиков

Содержимое для разработчиков

Сведения о том, как реализовать различные возможности Kinect для Windows, и дополнительная информация о средствах в помощь разработчику, таких как Kinect Studio.

Общайтесь со специалистами Майкрософт и вашими коллегами-разработчиками на технических форумах, в Facebook и Twitter, чтобы оставаться в курсе последних новостей и объявлений, касающихся разработки игр и приложений для Windows.

Советы по устранению неполадок, информация о гарантии, инструкции по технике безопасности и другие сведения.

Средства и расширения

Средства разработчика для Windows

В этот набор средств входят: бесплатный полнофункциональный клиент Visual Studio Community, шаблоны универсальных приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile. Также поддерживается большое число языков и множество других функций, готовых для использования в рабочей среде.

Надстройки NuGet и Unity Pro

Установите пакет SDK Kinect 2.0 и используйте пакеты NuGet для оптимизации разработки с помощью .NET Framework. Можно также воспользоваться преимуществами пакетов Unity Pro для создания приложений Unity на базе Kinect.

Языковые пакеты Kinect для Windows

Языковые пакеты позволяют добавлять функции распознавания речи в приложения Kinect для Windows.

Поскольку пакет Windows SDK — основной комплект пакета SDK для разработчиков для Windows, DirectX теперь входит в него. Теперь при помощи пакета Windows SDK можно создавать отличные игры для Windows.

Microsoft Speech Platform SDK 11

Вы можете использовать технологии и средства в составе пакета Microsoft Speech Platform SDK 11, чтобы добавить в свои приложения функцию распознавания произнесенных слов (распознавание речи) и создания синтезированной речи (преобразование текста в речь, или TTS). С помощью этого пакета SDK вы можете предоставить пользователям эффективный и естественный способ взаимодействия с вашим приложением, дополняющий использование мыши, клавиатуры, контроллеров и жестов.

Средство проверки конфигурации Kinect

Запустите средство проверки конфигурации Kinect, чтобы проверить систему на предмет неполадок и убедиться, что у вас установлена последняя версия драйвера для вашего графического процессора.

Источник

Поделиться с друзьями
Комп ремонт
Adblock
detector