Бест драйвер познань контакты

Содержание
  1. Best Driver. Код 95
  2. Записи сообщества Поиск Best Driver. Код 95 запись закреплена Best Driver. Код 95 запись закреплена Best Driver. Код 95 запись закреплена Делимся сверхдешевым способом доезда в Познань из РФ (г. Москва) — дешевле еще не было. Этап 1: Москва — Минск Поезд 717М «Ласточка» (скоростная электричка Siemens) Отправление от Белорусского вокзала — 06:20 Показать полностью. Прибытие в Минск — 13:10 Стоимость билета: от 1450 рублей. Этап 2: Минск — Варшава Автобус «ecolines» Отправление от автовокзала Минска (находится рядом с вокзалом) — 20:00 Прибытие в Варшаву (Warszawa Zachodnia) — 05:20 следующего дня Стоимость билета: 2290 рублей (продажа билетов — на сайте ecolines.net) Этап 3: Варшава — Познань (Warszawa Zachodnia — Poznań Głowny) отправление поездов — раз в 1-2 часа Минимальная цена — 54.90 PLN (1092 рубля). Общая стоимость билетов: 4832 рубля! Минусы: — более 24 часов «на ногах»; — длительная пересадка в Беларуси (более 6 часов); — возможно долгое прохождение границы на погранпереходе «Брест-Тересполь» Плюсы: — дешево; — очень дешево — цена соизмерима со стоимостью поездки в другой регион России; — комфортный немецкий электропоезд на участке Москва — Минск (может быть собран в РФ); — удобный автобус с развлекательной системой, бесплатным кофе и туалетом на участке Минск-Варшава; — нет ночных пересадок и пересадок, связанных с поездками по городу — смена видов транспорта в одном месте! — нет доплат за багаж. ВАЖНО: обязательное требование к пассажирам поездов в Беларусь — тест на коронавирус методом ПЦР. Принимаются результаты не старше 72 часов (3 суток). Средняя стоимость — 2300 рублей. Также по приезду в Польшу потребуется повторный тест на SARS-CoV-2 антигенным методом. Цена — 130 злотых. Прохождения теста в Польше — обязательное условие для освобождения от карантина. Результаты, выполненные за пределом ЕС в Польше не принимаются. Источник Obuchenie na kod 95 v polshe shkola best driver v g poznan nepriyatnye syurprizy Обучение на Код 95 в Польше Познань. Kod95.pl| Easy-Work Polska| Изи Ворк ПознаньПодробнее Польский код 95. Правильные ответы на экзаменационные вопросы. Часть 1Подробнее Обучение на Код 95. Школа BESTDRIVER. Познань.Подробнее Обучение дальнобоя Автошкола Best Driver Код 95 ПознаньПодробнее НИКОГДА СЮДА НЕ ЕДЬ. Отзыв о курсе обучения на 95 в Польше. Kod 95 Best Driver Poznan.Подробнее Код 95. Самая лучшая школа.Подробнее Тренировочная езда под наблюдением инструктора код 95Подробнее GIRTEKA или BEST DRIVER ( код 95)Подробнее Код95 Польша. Реально ли пройти медицинский осмотр? Зрение, слух, кровь.Подробнее Обучение на Код 95 в Познани — Бест Драйвер — Россия, Таджикистан и другие страныПодробнее Начало пути в дальнобое) Приезд в Познань.Код 95. Поселение в хостелПодробнее GIRTEKA КОД 95 ПОЗНАНЬ. Интернациональная команда.Подробнее Получить Код95 в Польше. Стоимость длинного/короткого курса обучения.Подробнее Отзывы школы easy work, poznan kod 95Подробнее Езда КОД95 длинный курс с белорусами.Подробнее Учёба Код 95 Познань, Отзыв, Польша, Easy Work Kod 95 PoznańПодробнее Как получить код 95 в Польше для водителя?Подробнее Польша-Познань Гиртека Код 95 Стоимасть обучения Сколько денег брать с сабой Сколько времени займёт.Подробнее Езда по городу и за городом студенты КОД 95 короткий курс.Подробнее Очередные приключения украинцев в Польше учёба код 95 тестовая наблюдательная езда лёгкое обучение.Подробнее Источник Дальнобойщики 9 лет на сайте пользователь #705499 . и всё, что с этим связано! 9 лет на сайте пользователь #705499 такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо. 11 лет на сайте пользователь #316717 А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе? Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня 17 лет на сайте пользователь #30191 Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе? не поверите, у значительной части «фуроманов», имеются моб. устройства с выходом в интернет в большинстве стран Европы , правда он в основном используется для просмотра google maps, общения с домом по Skype, ну там по мелочи — погоду посмотреть или онлайн фильм глянуть.. такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо. Специфическая тематика, которая малость выпадает за рамки онлайнера 11 лет на сайте пользователь #316717 ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов 14 лет на сайте пользователь #90538 Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: «Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего «хвоста»? Это фетиш такой — ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег? 15 лет на сайте пользователь #62581 -=sAm=-, предложи способ как это делать 17 лет на сайте пользователь #30191 Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит.. 15 лет на сайте пользователь #73770 Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит.. Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело.. 14 лет на сайте пользователь #90538 FollGer, Т.е. лесенка за кабиной не у всех есть, так же как и щётка на длинной ручке? Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Тент под пломбой, как и реф — только сверху . хотя — палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа — КМК могло бы решить задачу. 15 лет на сайте пользователь #62581 -=sAm=-, языкомна словах все Дартаньяны 14 лет на сайте пользователь #102891 Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Попробуйте когда-нибудь такой способ. Если хоть от 20кг снега избавите тент — с меня коньяк. Про «палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа» вообще молчу. 20 лет на сайте пользователь #183 дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался — колею бы не заметало. я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов. посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ». 1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу? 20 лет на сайте пользователь #1397 вроде такая цитата была — «Не мечите бисером перед свиньями» А в целом имхо — каждая профессия откладывает на человека свой отпечаток. Чиновникам — бюрократию, милиции — . и дальнобои живут своим миром (или мирком). Так что ничего удивительного в этом не вижу. «Не они такие — жизнь такая» (Ни в коей мере не защищаю такого объяснения). Это особенности их профессионального поведения. Долгие очереди на границах, постоянные мысли в дороге. Мало того, сталкиваясь с ними с опытом лет — теперь на любом вокзале по лицам могу сказать кто просто пассажир, а кто (на лице написано) — водила. 17 лет на сайте пользователь #30191 AntoXa, Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания. Когда зимой в Карпатах начинается снег, правый ряд постепенно становится. Те кто еще едет — перестраиваются в левый, едут дальше. Кто-то проезжает, кто-то становится тоже. Проедет\не проедет — зависит от множества факторов, в первую очередь масса и распределение груза, с 20 тоннами — возможно проедет, с 5-ю — врядли, пустой — нет. Ну и скорость, резина, состояние машины, наличие блокировки и тп. Потом образуется 3-й ряд — это те, кто не застрял в первых двух, притом часть тоже проезжает подъем и едет дальше, но кто-то обязательно в итоге становится и в 3-м (встречном) и тогда начинается пробка. Это не правильно, но даже большинство из тех, кто говорит что это не правильно, все равно так делают. Свои интересы, естественно ставятся выше. Всеми и всегда. Когда у меня остается 15 минут рабочего времени в сутках и нужно срочно дотянуть до базы\завода на разгрузку, успеваю, но на углу перед воротами вижу Пыжика, который заблокировал мне проезд, я тоже могу задаться вопросом, почему Пыжик оставил место проезда для второго Пыжика, но не подумал, что на базу может заехать что-то поболее его ? Ему нужно в магазин по близости, и свои интересы он поставил выше моих в той ситуации. Что имеем в итоге: драйвер пыжика выходит с недовольным лицом из магазина через 30 минут поиска, у меня запорото время на штраф в 400 евро. Притом это не ситуация «из ряда вон», как циклон раз в год в Минске, это ситуация частая и распространенная во всех экс-советских странах. Совсем недавно попал так: наняли кран разгружать машину, приезжаю в промзону, гололед, снег, подъем, поворот, на повороте очередной Пыжик. Не поверите — 3 часа безрезультатных поисков водятла , срыв следующей загрузки, запоротое рабочее время, 5 человек остаются работать сверхурочно, оплата за кран идет, на четвертый час приходит хозяин, гордо садится и уезжает. Тоже задаюсь вопросом — почему? И тоже не получаю ответов, кроме выше упомянутого Вами хамства.. На многих выгрузках у мелких фирм — «съемщикам складов» глубоко фиолетово, как ты будешь туда заезжать и выезжать, за зиму не разу ничего не почиститься и не посыпаться, этож бабки нужно платить, данунах, как-нибудь заедут\выедут, лопата, песок и погнал, а виновники торжества, после снятия последнего паллета, быстренько убегают, пока не попросили песка принести. В прошлом году в Польше, сильный снег, подъемы. Их нужно брать с разгона. Становлюсь на спуске, включаю аварийку, жду пока освободится подъем, чтоб разогнаться, прошу заднюю очередь меня не обезжать, чтоб место для маневра было. Разгоняюсь, заезжаю на подъем, едем дальше. У нас в аналогичной ситуации все кто сзади орут и машут руками, мол фули стал не едешь, начинают объезжать, оттормаживают перед носом и виснешь на подъеме. Когда на дороге стоит замерзающий, у которого топливо закончилось, помогаешь ему, на заправку отвозишь, в ответ не всегда услышишь банальное «спасибо», вот из такого взаимоуважения все и вырастает, притом во всех сферах. Вернемся на дорогу — ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию — кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка — всем нас»ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о «незимней» резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: «в нас жэ свято — Miкалай», хто тобi дорогу трусiть будэ. » Притом праздник «Микалай», еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке. 20 лет на сайте пользователь #183 ro, опустив рассуждения про обиды на пыжиков, ваш ответ — я лезу в левый ряд, потому что я надеюсь поехать. но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента? а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял — здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести «пыжикам»? 17 лет на сайте пользователь #30191 а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял — здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести «пыжикам»? Не знаю, я там не был. Из тех, с кем знаком, двое зарылись на обочину и сутки стояли, пока не вытянут, еще один стоял 15 часов в кармане на М1, пока не почистили. У меня во дворе бэшачка весь двор раком поставила, пока ее на место не затянули, тоже наверное мстил кому-то ? Или Ниссан раком на углу, из-за которого мусоровоз не заехал во двор и 12 подъездов нюхали мусор, тоже отомстил всему дому? Не нужно приписывать злому умыслу, чью-то тупость (с) не помню кто. 10 лет на сайте пользователь #481663 Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: «Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего «хвоста»? Это фетиш такой — ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег? Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили. дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался — колею бы не заметало. я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов. посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ». 1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу? Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя. Источник
  3. Obuchenie na kod 95 v polshe shkola best driver v g poznan nepriyatnye syurprizy
  4. Дальнобойщики
Читайте также:  Драйвер для тачпада asus x75a

Best Driver. Код 95

СТАНЬ ЕВРОПЕЙСКИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ!

Наша компания помогает грамотным и целеустремленным водителям реализовать свой потенциал в ведущих транспортных фирмах Евросоюза.

У нас вы сможете:
Показать полностью.
— научиться уверенно управлять современным седельным тягачом с прицепом;
— освоить работу с тахографом и документами;
— познакомиться со спецификой работы в европейских странах;
— получить или продлить свидетельство о профессиональной квалификации (код 95), позволяющее претендовать на должность водителя в любой стране ЕС.

+48 535 286 350 WhatsApp, Viber

Best Driver. Код 95 запись закреплена

У учебного центра BEST DRIVER теперь есть прямой номер для связи со студентами из России!

+7 (499) 288 84 50

В ближайшее время мы также организуем удобные линии связи для жителей Украины и Беларуси.
Показать полностью.

Напоминаем, что занятия по программам «код 95» у нас стартуют каждый месяц в первый и третий понедельники.

Ближайшие группы — 02.11, 16.11
Ждем вас в Познани!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Best Driver. Код 95 запись закреплена

Best Driver. Код 95 запись закреплена

Best Driver. Код 95 запись закреплена

Делимся сверхдешевым способом доезда в Познань из РФ (г. Москва) — дешевле еще не было.

Этап 1: Москва — Минск
Поезд 717М «Ласточка» (скоростная электричка Siemens)
Отправление от Белорусского вокзала — 06:20
Показать полностью.
Прибытие в Минск — 13:10
Стоимость билета: от 1450 рублей.

Этап 2: Минск — Варшава
Автобус «ecolines»
Отправление от автовокзала Минска (находится рядом с вокзалом) — 20:00
Прибытие в Варшаву (Warszawa Zachodnia) — 05:20 следующего дня
Стоимость билета: 2290 рублей
(продажа билетов — на сайте ecolines.net)

Этап 3: Варшава — Познань
(Warszawa Zachodnia — Poznań Głowny)
отправление поездов — раз в 1-2 часа
Минимальная цена — 54.90 PLN (1092 рубля).

Общая стоимость билетов: 4832 рубля!

Минусы:
— более 24 часов «на ногах»;
— длительная пересадка в Беларуси (более 6 часов);
— возможно долгое прохождение границы на погранпереходе «Брест-Тересполь»

Плюсы:
— дешево;
— очень дешево — цена соизмерима со стоимостью поездки в другой регион России;
— комфортный немецкий электропоезд на участке Москва — Минск (может быть собран в РФ);
— удобный автобус с развлекательной системой, бесплатным кофе и туалетом на участке Минск-Варшава;
— нет ночных пересадок и пересадок, связанных с поездками по городу — смена видов транспорта в одном месте!
— нет доплат за багаж.

ВАЖНО: обязательное требование к пассажирам поездов в Беларусь — тест на коронавирус методом ПЦР. Принимаются результаты не старше 72 часов (3 суток). Средняя стоимость — 2300 рублей. Также по приезду в Польшу потребуется повторный тест на SARS-CoV-2 антигенным методом. Цена — 130 злотых. Прохождения теста в Польше — обязательное условие для освобождения от карантина. Результаты, выполненные за пределом ЕС в Польше не принимаются.

Источник

Obuchenie na kod 95 v polshe shkola best driver v g poznan nepriyatnye syurprizy

Обучение на Код 95 в Польше Познань. Kod95.pl| Easy-Work Polska| Изи Ворк ПознаньПодробнее

Польский код 95. Правильные ответы на экзаменационные вопросы. Часть 1Подробнее

Обучение на Код 95. Школа BESTDRIVER. Познань.Подробнее

Обучение дальнобоя Автошкола Best Driver Код 95 ПознаньПодробнее

НИКОГДА СЮДА НЕ ЕДЬ. Отзыв о курсе обучения на 95 в Польше. Kod 95 Best Driver Poznan.Подробнее

Код 95. Самая лучшая школа.Подробнее

Тренировочная езда под наблюдением инструктора код 95Подробнее

GIRTEKA или BEST DRIVER ( код 95)Подробнее

Код95 Польша. Реально ли пройти медицинский осмотр? Зрение, слух, кровь.Подробнее

Обучение на Код 95 в Познани — Бест Драйвер — Россия, Таджикистан и другие страныПодробнее

Начало пути в дальнобое) Приезд в Познань.Код 95. Поселение в хостелПодробнее

GIRTEKA КОД 95 ПОЗНАНЬ. Интернациональная команда.Подробнее

Получить Код95 в Польше. Стоимость длинного/короткого курса обучения.Подробнее

Отзывы школы easy work, poznan kod 95Подробнее

Езда КОД95 длинный курс с белорусами.Подробнее

Учёба Код 95 Познань, Отзыв, Польша, Easy Work Kod 95 PoznańПодробнее

Как получить код 95 в Польше для водителя?Подробнее

Польша-Познань Гиртека Код 95 Стоимасть обучения Сколько денег брать с сабой Сколько времени займёт.Подробнее

Езда по городу и за городом студенты КОД 95 короткий курс.Подробнее

Очередные приключения украинцев в Польше учёба код 95 тестовая наблюдательная езда лёгкое обучение.Подробнее

Источник

Дальнобойщики

9 лет на сайте
пользователь #705499

. и всё, что с этим связано!

9 лет на сайте
пользователь #705499

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

11 лет на сайте
пользователь #316717

А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня

17 лет на сайте
пользователь #30191

Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?

не поверите, у значительной части «фуроманов», имеются моб. устройства с выходом в интернет в большинстве стран Европы , правда он в основном используется для просмотра google maps, общения с домом по Skype, ну там по мелочи — погоду посмотреть или онлайн фильм глянуть..

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

Специфическая тематика, которая малость выпадает за рамки онлайнера

11 лет на сайте
пользователь #316717

ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов

14 лет на сайте
пользователь #90538

Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: «Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего «хвоста»? Это фетиш такой — ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?

15 лет на сайте
пользователь #62581

-=sAm=-, предложи способ как это делать

17 лет на сайте
пользователь #30191

Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

15 лет на сайте
пользователь #73770

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..

14 лет на сайте
пользователь #90538

FollGer, Т.е. лесенка за кабиной не у всех есть, так же как и щётка на длинной ручке?
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Тент под пломбой, как и реф — только сверху . хотя — палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа — КМК могло бы решить задачу.

15 лет на сайте
пользователь #62581

-=sAm=-, языкомна словах все Дартаньяны

14 лет на сайте
пользователь #102891

Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.

Попробуйте когда-нибудь такой способ. Если хоть от 20кг снега избавите тент — с меня коньяк. Про «палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа» вообще молчу.

20 лет на сайте
пользователь #183

дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался — колею бы не заметало.

я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.

посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».

1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?

20 лет на сайте
пользователь #1397

вроде такая цитата была — «Не мечите бисером перед свиньями»

А в целом имхо — каждая профессия откладывает на человека свой отпечаток. Чиновникам — бюрократию, милиции — . и дальнобои живут своим миром (или мирком). Так что ничего удивительного в этом не вижу. «Не они такие — жизнь такая» (Ни в коей мере не защищаю такого объяснения). Это особенности их профессионального поведения. Долгие очереди на границах, постоянные мысли в дороге. Мало того, сталкиваясь с ними с опытом лет — теперь на любом вокзале по лицам могу сказать кто просто пассажир, а кто (на лице написано) — водила.

17 лет на сайте
пользователь #30191

AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.

Когда зимой в Карпатах начинается снег, правый ряд постепенно становится. Те кто еще едет — перестраиваются в левый, едут дальше. Кто-то проезжает, кто-то становится тоже. Проедет\не проедет — зависит от множества факторов, в первую очередь масса и распределение груза, с 20 тоннами — возможно проедет, с 5-ю — врядли, пустой — нет. Ну и скорость, резина, состояние машины, наличие блокировки и тп. Потом образуется 3-й ряд — это те, кто не застрял в первых двух, притом часть тоже проезжает подъем и едет дальше, но кто-то обязательно в итоге становится и в 3-м (встречном) и тогда начинается пробка. Это не правильно, но даже большинство из тех, кто говорит что это не правильно, все равно так делают. Свои интересы, естественно ставятся выше. Всеми и всегда. Когда у меня остается 15 минут рабочего времени в сутках и нужно срочно дотянуть до базы\завода на разгрузку, успеваю, но на углу перед воротами вижу Пыжика, который заблокировал мне проезд, я тоже могу задаться вопросом, почему Пыжик оставил место проезда для второго Пыжика, но не подумал, что на базу может заехать что-то поболее его ? Ему нужно в магазин по близости, и свои интересы он поставил выше моих в той ситуации. Что имеем в итоге: драйвер пыжика выходит с недовольным лицом из магазина через 30 минут поиска, у меня запорото время на штраф в 400 евро. Притом это не ситуация «из ряда вон», как циклон раз в год в Минске, это ситуация частая и распространенная во всех экс-советских странах. Совсем недавно попал так: наняли кран разгружать машину, приезжаю в промзону, гололед, снег, подъем, поворот, на повороте очередной Пыжик. Не поверите — 3 часа безрезультатных поисков водятла , срыв следующей загрузки, запоротое рабочее время, 5 человек остаются работать сверхурочно, оплата за кран идет, на четвертый час приходит хозяин, гордо садится и уезжает. Тоже задаюсь вопросом — почему? И тоже не получаю ответов, кроме выше упомянутого Вами хамства.. На многих выгрузках у мелких фирм — «съемщикам складов» глубоко фиолетово, как ты будешь туда заезжать и выезжать, за зиму не разу ничего не почиститься и не посыпаться, этож бабки нужно платить, данунах, как-нибудь заедут\выедут, лопата, песок и погнал, а виновники торжества, после снятия последнего паллета, быстренько убегают, пока не попросили песка принести. В прошлом году в Польше, сильный снег, подъемы. Их нужно брать с разгона. Становлюсь на спуске, включаю аварийку, жду пока освободится подъем, чтоб разогнаться, прошу заднюю очередь меня не обезжать, чтоб место для маневра было. Разгоняюсь, заезжаю на подъем, едем дальше. У нас в аналогичной ситуации все кто сзади орут и машут руками, мол фули стал не едешь, начинают объезжать, оттормаживают перед носом и виснешь на подъеме. Когда на дороге стоит замерзающий, у которого топливо закончилось, помогаешь ему, на заправку отвозишь, в ответ не всегда услышишь банальное «спасибо», вот из такого взаимоуважения все и вырастает, притом во всех сферах.

Вернемся на дорогу — ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию — кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка — всем нас»ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о «незимней» резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: «в нас жэ свято — Miкалай», хто тобi дорогу трусiть будэ. » Притом праздник «Микалай», еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке.

20 лет на сайте
пользователь #183

ro, опустив рассуждения про обиды на пыжиков, ваш ответ — я лезу в левый ряд, потому что я надеюсь поехать.

но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента?

а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял — здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести «пыжикам»?

17 лет на сайте
пользователь #30191

а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял — здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести «пыжикам»?

Не знаю, я там не был. Из тех, с кем знаком, двое зарылись на обочину и сутки стояли, пока не вытянут, еще один стоял 15 часов в кармане на М1, пока не почистили. У меня во дворе бэшачка весь двор раком поставила, пока ее на место не затянули, тоже наверное мстил кому-то ? Или Ниссан раком на углу, из-за которого мусоровоз не заехал во двор и 12 подъездов нюхали мусор, тоже отомстил всему дому? Не нужно приписывать злому умыслу, чью-то тупость (с) не помню кто.

10 лет на сайте
пользователь #481663

Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: «Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего «хвоста»? Это фетиш такой — ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?

Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.

дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался — колею бы не заметало.

я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.

посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».

1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?

Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.

Источник

Поделиться с друзьями
Комп ремонт
Adblock
detector