Идеальные наушники для работы: обзор гибридной 3-драйверной модели GS Audio GD3B
Сегодня я предлагаю продолжить рассказ о наушниках компании GS Audio, но теперь это будет одна младших моделей компании: GS Audio GD3B. Она также имеет гибридную основу и базируется на одном динамическом и двух арматурных излучателях. На этот раз за бас будет отдуваться лишь динамик, а верх и середина отданы под власть двух излучателей Sonion 23-серии. В чем разница и стоит ли того переплата за SD3 — в этом нам сегодня и предстоит разобраться.
Содержание
Характеристики
- Излучатели: динамический 10.2 мм. + 2 x арматурных Sonion 23-серии
- Коннектор: 2Pin 0.78 мм.
- Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
- Чувствительность: 113 дБ/мВт
- Импеданс: 26 Ом
- Сопротивление кабеля: 0.118 Ом
Упаковка и комплектация
Ровно как и у прошлой модели, наушники поставляются в очень неплохом пластиковом боксе с щеточкой для чистки, пакетиком белых амбушюр и наушниками уже сразу готовыми к использованию.
Дизайн/Эргономика
Кабель посеребренный, удобный, с сопротивлением 0.118 ом. То есть, как понимаете, очень годный кабель нам положили.
Соединение, как и у всех остальных моделей бренда, осуществляется на вилочном коннекторе 0.78 мм.
Корпус у GD3B тоже прозрачный и сквозь него виден прикрытый крышкой динамик с звукоотводом и два одинаковых арматурных драйвера. Причем от динамика идет одна акустическая трубка, а от двух арматур — другая и выходит все это в ровно два отверстия на звуководе. Который, конечно же, имеет выступ для удержания амбушюр и сделан из того же материала, что и весь остальной корпус.
На фейсплете же у героев обзора, на мой вкус, не совсем фотогеничная белая поверхность, вблизи напоминающая эдакий камень или даже плитку.
В ушах модель сидит прекрасно: комфортно и с отличным уровнем пассивной звукоизоляции.
Измерения
По измерениям у нас чуть более продолжительный относительно нормы импульс, допустимые расхождения между левым и правым каналом и искажения в пике достигающие 1.5%. Все ровно одно и то же.
Вот только фаза здесь ведет себя куда более предсказуемо, а затухания на 30 и 60 Дб. соответствуют 80 и 110 мс.
АЧХ же в этот раз выполнено ну просто феерически: бас акцентирован, но чуть-чуть, с хорошим заходом в саб часть, то есть его будет прямо в норме, разборчивость тоже приподняли, как и средний бас, причем все очень аккуратно, буквально на несколько децибел. А чтобы ничего не травило на верхах сделали компенсационную яму и тут же подчеркнули их коротким пиком на 8 кГц. Тем самым влив в звучание немного воздуха. Буквально образцово-показательная АЧХ. Такую можно было бы найти и в довольно серьезных наушниках за 400 или 500 долларов. Однако не спешите делать далеко идущие выводы — это всего лишь настройка, о тембральной составляющей она говорит очень мало.
На график от разработчика вроде бы немного похоже.
Звучат же GS Audio GD3B гораздо чище на низах, детальнее, но при этом как-то не особо невыразительно. Вокал, как и другие лидирующие инструменты, буквально тонут в треке, теряя ощущение границ и сводя на нет все дополнительное пространство, вычищенное для нас посредством АЧХ. То есть текстура заметно улучшилась на низах, теперь это просто хороший динамический звук, без рекордов в плане скорости и прорисовки, но все басовые инструменты звучат четко и довольно реалистично.
А вот весь остальной диапазон приходится отдавать на откуп привычке. Уже через 5-10 минус слух привыкает и кажется, что играет все четко и круто, но стоит взять любые хорошие наушники для сравнения, как понимаешь насколько тут задвинута середина, а верха вообще отвели даже не на второй, а на третий или четвертый план. Нет той мелодичности, выразительности и натуральности. Вокал кажется каким-то ватным и немного размытым. При этом в положительном ключе можно выделить отличный объем, глубину и общую массивность, насыщающую все среднечастотные инструменты. Эдакий получается уклон в масштабность.
Тяжелая музыка звучит вроде правильно, но как-то странно. Бас рубит прилично, ритм гитары тоже сочные и агрессивные, а вот вокал непонятно притоплен, как и верха. Повторюсь, к этому можно легко привыкнуть, однако тюнинг, мягко сказать, необычный. Электроника и этника играет ровно в том же ключе, словно лидирующие партии просто размазали по сцене, без четкой фиксации источника звука. Имеется в этом, конечно, свой кайф, такая музыка вообще не напрягает и с ней очень здорово работать или заниматься какими-то посторонними делами. Но ровно в том же и заключается недостаток, ты забываешь о музыке, она не цепляет, не пытается увлечь, она просто играет в фоне. Мягко, приятно, ненапрягающе, но это больше как эффект окружения. Что-то в этом, естественно, есть. Можно, например, говорить о широчайшей сцене и максимальном погружении. Но то больше лукавство.
Самое же веселое, что буквально после нескольких минут прослушивания такое положение вещей начинает даже нравится. Разобраться помогает только освежающее сравнение с теми же SD3 или какими-нибудь другими наушниками, которое и расставляет все по местам. Однако слушаешь, слушаешь и снова погружаешься в этот интимный мирок музыки окружения. Так что я даже не знаю, если вы под музыку работаете, то GD3B будут вот то, что надо. Вы сможете разобраться со своими мыслями, что-то обдумать и даже реализовать. При этом наушники придадут вам правильное настроение и не будут отвлекать от важных дел. В этом их самый важный козырь.
А вот для нужд именно вкушения звука, выслушивания — данная модель годится очень слабо. Вы все время будете отвлекаться на свои мысли и незавершенные задачи. Они просто неспособны захватить наше внимание целиком и уж тем более дать тот самый вау-эффект. Вероятно, они для того и они предназначены.
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, внутриканальные 3-драйверные гибридные наушники GS Audio GD3B — это скорее помощник, позволяющий раскрасить наши будничные задачи в приятные теплые краски и добавить им настроения. Эдакий катализатор и относится к ним нужно именно так. Это наушники для атмосферы, чтобы не отвлекали и не мешали работать, при этом чуточку развлекая нас в фоне. И этим они прекрасны. В сравнении же с другими моделями им очень недостает выразительности, резкости, четкости, да и реалистичности в целом. Эмбиентная модель и этим все сказано.
Источник
Идеально сбалансированный звук: обзор гибридных 3-драйверных наушников HSAudio Ripple
HSAudio, насколько я понимаю, это довольно крупный OEM производитель, который наконец решил выйти из тени известных брендов и сделать собственную линейку наушников. Для начала я предлагаю рассмотреть их младшую модель HSAudio Ripple, базирующуюся на одном динамическом излучателе и двух фирменных арматурах от Sonion. По звучанию — это нечто невероятное. Сразу видно умелый тюнинг от профессионалов.
Характеристики
- Излучатели: 1 x динамический (НЧ) + 2 x арматурных Sonion (СЧ + ВЧ)
- Коннектор: 2Pin 0.78 мм.
- Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
- Чувствительность: 109 дБ/мВт
- Импеданс: 20 Ом
- Сопротивление кабеля: 0.116 Ом
Видеоверсия обзора
Упаковка и комплектация
Пришла модель в довольно габаритной картонной коробке с логотипом компании и наименованием бренда изготовителя.
Внутри, помимо героев обзора, лежал средних размеров кейс с щеточкой для чистки звуководов и целой кучей разнородных насадок. Для себя я выделил с белым и красным сердечником, остальные же оказались маленькими. По настройке, те что с красным стержнем похоже вокальные, они сильно давят низ, следовательно белые — нейтральные. Уверен, подавляющее большинство выберет именно их. Я же, порывшись в запасах, откопал еще и оригинальные насадки от ikko. Которые, на мой вкус, вообще довели ушки до идеала. Хотя, не будем забегать наперед. Странно, но никакой сопровождающей документации в коробке я не обнаружил. Впрочем, основное известно: импеданс наушников равен 20 омам, а чувствительность — 109 дБ/мВт.
Кабель здесь, реально, прекрасен: солидно выглядит, не путается при использовании, да и сопротивление у него составляет всего 0.116 ом. А значит, можно говорить о чистоте проводника и качественной пайке.
Единственное, штеккер тут ну очень внушительный, как по массе, так и по габаритам. Однозначно вещь. Делитель на его фоне просто перышко.
Заушины сделаны из термоусадки, а соединение на классическом уже вилочном коннекторе 0.78 мм.
Дизайн/Эргономика
Сами чашечки тут просто невесомые, полностью пластиковые и совершенно прозрачные. Сквозь корпус виден установленный внутри динамический излучатель и два арматурных драйвера разных размеров. Один, судя по всему, среднечастотник и один для верхов. Причем внешняя часть динамика полностью прикрыта крышкой, которая специальным канальцем уходит в звуковод. Продуманная, надо сказать, конструкция.
Звуковод здесь средний, с выступом для удержания амбушюр и двумя отверстиями под разные типы излучателей. Такой пятачок встречается в основном у серьезных производителей, бренды попроще ограничиваются стандартной сеточкой.
Фейсплейты же представляют из себя серебряный логотип на голубом фоне. Причем заливка тут тоже хитрая, с элементами текстуры.
В уши мне модель села превосходно, обеспечив отличную пассивную звукоизоляцию. Но то скорее заслуга большого числа комплектных амбушюр.
Измерения
По измерениям имеем чуть более продолжительный по величине импульс, искажения в пиках достигающие 1.5% и незначительные расхождения между правым и левым каналом.
Фаза логично следует за частотной характеристикой, а затухания на 30 и 60 Дб. соответствуют 70 и 90 мс. Придраться здесь абсолютно не к чему, все параметры показывают просто шикарные результаты.
В случае использования разных насадок графики АЧХ почти не отличаются. Разве что те самые от ikko заметно сглаживают пик на 9 кГц. Именно поэтому я и остановился на них.
Хотя, разница между ikko и белыми не такая и существенная. Тут уж смотрите сами. По графикам — вот так.
АЧХ в этот раз решили сделать максимально прямой, но в то же время наделить звук эмоциями и пространством. Отчего подъем низких частот получился сверх пологим, возвышающимся в самом пике на 15 Дб. Причем на 100 Гц. это значение составляет всего 7 Дб. То есть сильного нажима на бас здесь нет, хотя его и неплохо обозначили. Как обычно, с подчеркиванием нижней середины. Далее идет столь же аккуратное выделение области разборчивости, компенсационная яма и пик на 9 кГц. для усиления детализации. Типовая такая кривая с довольно грамотным тюнингом. Серединка, как видите, нигде не провалена, а все нужные акценты на своих местах.
Звучат же ушки на удивление очень сбалансировано. У меня есть под рукой свеженькие полностью динамические модели TFZ My Love Edition 2021 и NF Audio NA2+ и играют Ripple примерно в том же самом ключе. Словно это какой-то супер динамик. Понятно, что выразительность, разрешение и проработка тембров у героев обзора намного выше, но вот подача — один в один. С HSAudio Arena тоже сравнивал, но у них совсем другая настройка. Могу лишь сказать, лично мне больше нравится то, что я слышу у Ripple. Но то уже вкусовое. Просто герои обзора при всей своей эмоциональности и мелодичности весьма сдержаны в пиках. Они точно нигде не будут свистеть, резать или как-то мешать своими акцентами. Следовательно громкость можно набалтывать сколь угодно много, причем без потери качества. На их фоне большинство современных гибридов какие-то крикливые что-ли. Тут же благодать и порядок. Да что там, на мой взгляд, они даже интереснее Veedix Silver String.
Второе, что обязательно нужно выделить — это какая-то просто потрясающая легкость звучания. Здесь нет прижимающего нас к земле грубого баса, только небольшое его подчеркивание. Местами бывает слишком, но в большинстве случаев подобный тюнинг звучит чуть-ли не гениально. Прямая линия в АЧХ почти всегда несет в себе какое-то безжизненное и откровенно зажатое звучание. Тут же взяли эту основу и достроили ее до идеала. Поэтому, если вы любитель максимально честного прямого звучания, то обязательно обратите внимание на Ripple. Да, тут есть украшения, но все они обусловлены особенностями нашего слуха, а не попытками сделать звучание эффектнее или вырвать у вас это самое «вау», которое позже станет напрягать слух и скорее мешать наслаждаться любимой музыкой.
Нет, звук здесь нельзя назвать спокойным, он очень эмоциональный, с приятной слуху аналоговой теплотой и подчеркнутой мелодичностью. Но все просто шикарно сбалансировано. Бас глубокий, но не массивный. С неплохой скоростью и высокой степенью прорисовки текстур. Контрабасом реально заслушаешься. Вокал имеет приятную такую теплоту и выразительность, плюс еще довольно зачетную артикуляцию. Что вообще редкость. Инструменты хорошо разделяются, а в музыке есть вся необходимая ей ширина и пространство. Отчего можно легко залипнуть в какой-то отдельный инструмент, без труда следуя своим вниманием за его пассажами. С высоких у нас убрали резь, грязь и сибилянты, но оставили небольшую полочку, уходящую к самому порогу слышимости. То есть тембрально здесь раскрывается вообще все что угодно и никаких ограничений по стилистике нет и быть не может. Для мониторинга ушки тоже абсолютно всеядны. Хоть вокалисту их дай, хоть ударнику.
Тело у звука умеренно массивное. То есть с каким-то жирным источником они споются столь же прекрасно, как с мониторным. Чуть-чуть подкрасив звучание и добавив ему певучести и глубины. Сказать честно, я даже задумался, что эта модель мне милее куда более дорогих Sound Rhyme SR3. Последние конечно эффектнее, но и сильно резче и ярче. Ripple же дают нам то, что называется естественным или натуральным звучанием. Без отсебятины и высосанной из пальца «красоты». Их можно слушать бесконечно, причем без серьезной нагрузки на уши. Признаться, я подобной настройки еще не встречал. И, как по мне, эта модель из той категории, когда звучат наушники намного дороже, чем стоят. Залипательные и при этом очень честные ушки.
Выводы
Суммарно, лично для меня HSAudio Ripple открыли новый пласт восприятия музыки. Когда все идеально сбалансировано, но при этом без сухости, зажатости и отстраненности. Ripple подчеркивают эмоции, дают хорошую ширину сцены и отличную прорисовку звукового полотна. Со всеми необходимыми нюансами и оттенками. Номер один, на мой вкус. Очень понравились ушки. А когда я попробовал их с насадками от ikko — стало вообще волшебство. Ну и про кабель не забываем, он тоже зачетный. Однозначно рекомендую, просто шикарные и при этом мега универсальные наушники. Мой новый фаворит на каждый день.
Источник