- Розница отсутствует драйвер СБРФ:Эквайринговые терминалы
- ошибка эквайринговой системы 4309. УТ 10.3
- Решение «проблемы» с сообщением о несовместимости версии драйвера торгового оборудования
- Скачать файлы
- Специальные предложения
- См. также
- Оптимизация размера изображений из присоединенных файлов УТ 11.4 Промо
- Универсальная выгрузка, загрузка и резервное копирование настроек программы
- Конфигурация для мониторинга лицензий 1С
- Доп. панель Alt+Z
- DroidRAC2 — консоль администрирования кластера серверов 1С:Предприятие 8.3 под Android Промо
- Управление Избранным
- Конфигурация для администраторов «Центр управления базами» для 8.3 УФ
- Обновление конфигурации 1С из cf по расписанию
- Многопоточная обработка данных Промо
- Кто уложил 1С, или мониторинг загрузки кластера в разрезе пользователей с помощью Grafana
- 1С Розница не устанавливается драйвер эквайрингового терминала
- 1с драйвер эквайринговой системы не загружен
Розница отсутствует драйвер СБРФ:Эквайринговые терминалы
(1)Мы позвонили в Сбербанк и к нам пришел сотрудник который долго подбирал нужный драйвер, но все таки подобрал! После этого прописали путь к папке с драйвером в оборудовании в 1С розница и все заработало на УРА.
p.s. драйвера дает СБ я так понял под каждый терминал.
(17) Подписан SberAcquiringTerminalNative_1_0_2_1.dll тем же «LLC 1C-Soft», как и предыдущий SberAcquiringTerminalNative_1_0_1_5.dll.
Только предыдущий поддерживал стандарт «PCI DSS», а этот новый — не поддерживает. Соответственно, никаких внешних настроек из файла «pinpad.ini» не воспринимает.
Сегодня приезжали ребята из Сбербанка и мы всеми возможными методами, известными Сберовцам, пытались сделать так, чтобы два терминальных чека отрезались между собой, но в итоге ничего не получилось.
На старом драйвере «СБРФ:Эквайринговые терминалы» использующем «SberAcquiringTerminalNative_1_0_1_5.dll», всё работало нормально без каких-либо «танцев с бубном». В итоге, пришлось откатиться на него, пока он ещё работает.
А иначе, работая на новом драйвере, кассирам придется вручную — ножницами отрезать два терминальных чека: один себе, другой клиенту.
А те, кто уже перешел на новый драйвер, судя по всему, так и делают.
Этот драйвер использует SBRFCOM.DLL
(21)
Разумеется написал а поддержку 1с, посмотрим, что ответят авторы этого чудо-драйвера.
И самое главное, не понятно зачем нужно было снимать с поддержки работающий драйвер, а вместо него всем навязывать абсолютно сырой?
Пока откатились на старый драйвер, раз ножницы для кассиров скачать неоткуда. )))
Также решил попробовать поработать на новой обработке «1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк» и столкнулся с проблемой: Стали выходить два терминальных чека без отреза. И «шапка» от фискальника печатается только в самом начале и далее идут два терминальных чека без отреза. На втором терминальном чеке «шапка» от фискальника отсутствует.
На старой обработке «СБРФ:Эквайринговые терминалы» всё работало нормально без каких-либо «танцев с бубном». Печатался один терминальный чек содержащий в начале «шапку» от фискальника, затем он отрезался, и затем печатался второй точно такой же чек, как первый и также отрезался.
За отрез чека отвечал параметр «PrinterEnd=01» в настроечном файле «pinpad.ini» библиотеки SBRFCOM.dll
При использовании обработки «1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк», параметр «PrinterEnd=01» — не работает и два терминальных чека не отрезаются между собой.
Кто-нибудь ещё, кроме меня, столкнулся с данной проблемой?
Источник
ошибка эквайринговой системы 4309. УТ 10.3
Нужна помощь! При продаже по платёжной карте выходит ошибка эквайринговой системы 4309.
Появилась внезапно. До неё была другая ошибка (с нехваткой параметров), её поправили. Приходил сотрудник сбербанка, всё проверил, сказал, что дальше уже не его компетенции.
Пробовал чистить кэш, удалять временные файлы. Регистрировать разные sbrfcom.dll (на 3 и на 7 параметров).
Платформа 8.3.16.1148 х32
УТ проф 10.3.49.4
Windows 10
Пинпад PAX SP-30
Прошивка пинпада свежая Ukos-310018
Версия драйвера: 2.3.0.0
Версия обработки обслуживания SberBankES_v2.epf: 2.17
Версия API: 2.05
Ошибка 4309 терминал Сбербанка 1с.
1. Наиболее часто появление ошибки 4309 «Оплата по карте не была произведена» с возвратом денежных средств происходит ввиду того, что в аппарате закончилась кассовая лента или устройство не может распознать, что она установлена. В этом случае проверьте — нет ли в ячейке устройства лишних обрывков бумаги или посторонних предметов, которые могут мешать работе датчика ККТ. Если лента установлена, лишних предметов нет — следует проверить программную часть драйвера платежного терминала Сбербанка.
2. Неправильная настройка драйвера терминала.
для корректной работы и печати слип-чеков галочка «Печать документов на терминале» должна быть снята
Снять галочку — печать документов на терминале. Ошибка 4309
3. Проблема временных файлов. Редко, но помогает такое решение — закройте программу 1С, запустите окно выбора информационной базы и удалите из списка ту базу, в которой возникает ошибка, затем снова добавьте ее, прописав все пути. Процедура простая, с ней справится любой системный администратор, не говоря уже о программистах 1С. Таким образом часто получается решить ошибку 4309 терминала Сбербанка в 1С.
4. Проблема с кабелем, соединяющим терминал с компьютером. Проверьте кабель на изломы и перетертости, а разъемы компьютера на плотный и хороший контакт. Часто проблема бывает именно в кабеле.
Если вышеперечисленные способы решения не помогли — звоните в Сбербанк, составляйте заявку на вызов технического специалиста. Смоделируйте ситуацию на заведомо рабочем чистом компьютере с нормальными портами usb: установите на него 1с, пинпад и кассу. Либо просите другой пинпад (лучше даже другой марки)
Источник
Решение «проблемы» с сообщением о несовместимости версии драйвера торгового оборудования
Если вам знакомы подобные сообщения:
«СБ РФ: Эквайринговая система»:
Внимание! Невозможно определить версию драйвера.
Требуемая версия: 1.0.0.1
Корректная работа драйвера не гарантируется
есть очень простое решение!
В приведенном примере показано решение «проблемы» с эквайринговой системой Сбербанка, но такую же технологию можно использовать и для задания версии соместимой с заложенной разработчиками внешней обработки обслуживания — просто не выбирайте как в приведенном примере «Не определена» а впишите нужные вам цифры, напрмер при установке драйверов от АТОЛ будет указана версия «6.4.1.359» а обработка требует версию «6.5», для отключения надоедливого предупреждения в окне сообщений достаточно просто добавить в список совместимых версий » 6.4.1.359″.
Скачать файлы
Наименование | Файл | Версия | Размер |
---|---|---|---|